Маркетинговое агентство Эксилем на PublisherNews.Ru

Публикаций: 25, Просмотров: 109479

Типы информации: Новости (25)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (25), Автоматизация (1), Бизнес России (14), Бренды (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (2), Деловые предложения (1), Информтехнологии, связь, Интернет (3), Исследования, статистика, аналитика (3), Киберспорт, гейминг (1), Клуб "Бизнес, информация" (1), Конкурентоспособность (4), Консалтинг (3), Малый и средний бизнес (1), Маркетинг (21), Маркетинговые центры (2), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (3), Реклама и PR (3), СМИ, медиа (1), Стандартизация (2), Торговля, дистрибуция, продажи (4)

Регионы РФ: Калмыкия Республика (1), Курганская область (1), Приволжский федеральный округ (20), Сибирский федеральный округ (1), Татарстан Республика (20), Татарстан Республика - Казань (2), Уральский федеральный округ (1), Хакасия Республика (1), Южный федеральный округ (1)

Регионы мира: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (10), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (1), Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) - Дубай (1), Перу (1), Россия (20), Соединенные Штаты Америки (1), Соединенные Штаты Америки - Вашингтон (1)

Стратегия получения больших контрактов в B2B и 100% конверсия директ-мейл
17.12.2015 22:35 Новости
Стратегия получения больших контрактов в B2B и 100% конверсия директ-мейл
Поделюсь с вами недавним кейсом и одной интересной стратегией поиска клиентов для B2B-компаний. Недавно мы сделали небольшую директ-мейл кампанию со 100% конверсией во входящие звонки. Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно. Если вы незнакомы с термином...
Компьютерная ниндзя-продуктивность, или экономим час-другой в день
02.12.2014 14:45 Новости
Компьютерная ниндзя-продуктивность, или экономим час-другой в день
Отвлечёмся немного от темы маркетинга. Сейчас практически каждому владельцу бизнеса, директору приходится проводить немалое количество времени за компьютером. Да, ещё есть руководители старой советской закалки, у которых нет компьютера/ноутбука в их рабочем кабинете. Но таких становится всё меньше...
17 видов партнёрства в маркетинге. Часть 2
06.06.2014 9:00 Новости
17 видов партнёрства в маркетинге. Часть 2
Продолжаем предыдущую статью о возможных способах запартнёриться с другими компаниями. 8. Стойка с товарами (презентационными материалами об услугах) партнера в вашем магазине или офисе и, соответственно, ваша стойка у него. Что-то вроде товара под реализацию, но не от производителя или оптовика, а...
17 видов партнёрства в маркетинге. Часть 1
06.06.2014 8:00 Новости
17 видов партнёрства в маркетинге. Часть 1
Обсуждали с клиентом возможные варианты партнёрства, которые ему стоит предложить другим бизнесом. Выяснилось, что различных вариантов довольно много, поэтому я решил их выписать все и немного систематизировать в первую очередь для себя. Так и родилась эта статья :) Партнёрства с другими бизнесом ...
Двухшаговый маркетинг или продажи без продаж
09.04.2014 16:16 Новости
Двухшаговый маркетинг или продажи без продаж
В феврале 2014 года началась интернет-конференция, которая пока не имеет аналогов именно в вебинарном формате. Называется она «Интернет-маркетинг без воды» и продлится аж до 15 мая. Такой формат был выбран организаторами не случайно, чтобы слушатели могли спокойно, без многочасового сидения перед...
Как попасть в смартфон клиента со своим приложением
18.02.2014 16:00 Новости
Как попасть в смартфон клиента со своим приложением
Как попасть в смартфон клиента? Вопрос важный, но ничего сложного в этом нет. Всё зависит только от вас. Самое главное – это проинформировать (потенциального) клиента, чем ему будет полезно ваше приложение. Если оно содержит какой-то важный или интересный для пользователя функционал (например...
Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли
18.02.2014 15:00 Новости
Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли
Для получения прибыли с помощью мобильных приложений есть целый арсенал инструментов, с помощью которых можно привлекать клиентов, стимулировать повторные покупки или устраивать высоко-прибыльные акции. Давайте разберем детально. Маркетинговый функционал приложений Уже сейчас можно включить в...
Хотите, чтобы ваше сообщение прочитали 98% клиентов?
18.02.2014 14:00 Новости
Хотите, чтобы ваше сообщение прочитали 98% клиентов?
Скажите, вам бы хотелось иметь маркетинговый инструмент, который: Позволяет сообщать своим клиентам о новых товарах и услугах, спецпредложениях, акциях и новостях компании так, чтобы ни один из них не пропустил эту информацию? Даёт клиентам возможность рекомендовать вас своим знакомым вообще без...
Рецензия на книгу “Законы влияния”
14.01.2014 15:47 Новости
Рецензия на книгу “Законы влияния”
Если вы читали книгу Роберта Чалдини “Психология влияния” (а если ещё не читали, сделайте это), то книга Сьюзан Вайншенк “Законы влияния” вам тоже понравится. В какой-то степени её можно считать продолжением книги Роберта. Автор рассказывает, как можно побудить людей делать то, что вам нужно...
9 методик гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе
01.10.2013 8:12 Новости
9 методик гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе
Вместо предисловия В этом небольшом руководстве представлены девять способов увеличения продаж, которые дают результат практически в любом бизнесе. Исключения в виде продаж реакторов для атомных станций или отечественных танков дружественному государству учитывать не будем (хотя и в этих случаях не...
Кейс: “Продающий текст с конверсией 35%”
20.09.2013 23:17 Новости
Кейс: “Продающий текст с конверсией 35%”
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались. Исходная ситуация: Компания является представителем швейцарского фонда «SEBIEL» и занимается тем, что помогает российским застройщикам, девелоперам и...
Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”
20.09.2013 22:17 Новости
Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались. Компания «Термофорт» – одна из крупнейших инжиниринговых компаний г. Казани, занимающаяся продажей, установкой и сервисным обслуживанием климатической...
Кейс: “Достижение лидерства на рынке”
20.09.2013 21:17 Новости
Кейс: “Достижение лидерства на рынке”
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались. Компания по продаже оптом расходных материалов для бизнес ООО “Упаковка” Исходная ситуация: Компания в кризисе – владельцы думают пока не поздно...
Кейс: “100% увеличение продаж за счет внутреннего маркетинга”
20.09.2013 20:17 Новости
Кейс: “100% увеличение продаж за счет внутреннего маркетинга”
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались. “Академия Развития человека Инновацио” Исходная ситуация: Компания проработала на рынке образовательных услуг чуть больше года. Работает 2 направления:...
Кейс: “Рост продаж B2B-компании на 60%”
20.09.2013 19:17 Новости
Кейс: “Рост продаж B2B-компании на 60%”
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались. Компания “Аверс Технолоджи” занимается разработкой и внедрением программных продуктов для автоматизации предприятий общественного питания и индустрии...
Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта
18.08.2013 19:25 Новости
Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта
Занятную недавно увидел новость, которую можно приводить в пример по ценообразованию, пакетированию и созданию линейки продуктов: Пожалуй, самую дорогую коробочную версию игры в мире представило издательство Deep Silver. Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается по «скромной» цене в $1...
Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист
18.08.2013 17:15 Новости
Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист
Сегодня я хотел бы затронуть такую тему, как влияние прайс-листов на ваши продажи. Если вы используете в своей практике прайс-листы, то выделите время для оценки их критическим взглядом, потому что это один из элементов вашей системы продаж, который может оказывать довольно существенное влияние на...
“E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”. Рецензия
18.07.2013 15:50 Новости
“E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”. Рецензия
Прочитал книгу Дмитрия Кота “E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”. Лично для меня большая часть информации в книге была знакомой. Но лишь потому, что я сам email-маркетингом пользуюсь уже несколько лет. Новичку же книга будет хорошей подмогой и поможет разобраться, с чего начать и как...
Продавая “незримое”: 7 эффективных способов повысить продажи услуг
16.07.2013 21:14 Новости
Продавая “незримое”: 7 эффективных способов повысить продажи услуг
Кто хоть когда-либо продавал относительно дорогостоящие услуги (например, услуги веб-студии, IT-компании, маркетингового агентства или внедрения ERP-системы и т.д.), тот представляет, насколько это неординарная задача – продать что-то нематериальное, за немаленькие деньги и с итоговым результатом...
9 результативных способов увеличить продажи производственной компании
12.07.2013 23:07 Новости
9 результативных способов увеличить продажи производственной компании
Ведение производственного бизнеса в России – довольно нелегкая задача. Высокие производственные затраты и затраты на оборудование, помещения, персонал. Конкуренция со стороны китайской продукции. Низкая маржа при постоянном требовании скидок со стороны оптовиков и дилеров. Я предлагаю вашему...
Спортивный маркетинг на Универсиаде
10.07.2013 13:30 Новости
Спортивный маркетинг на Универсиаде
Если вы хотя бы изредка смотрите телевизор, то наверняка знаете, что у нас в Казани сейчас проходит Универсиада 2013. Событие значимое, но всё-таки это не Олимпиада – билеты хоть и продаются, но не так активно, как могли бы. На открытии Универсиады был полный аншлаг и перекупщики, конечно...
9 простых способов увеличить продажи домов
05.07.2013 8:15 Новости
9 простых способов увеличить продажи домов
Чтобы открыть компанию по строительству частных домов, не нужно больших вложений, потому что поначалу можно продать проект, а уже под него найти и бригаду, и материалы. Я хочу познакомить вас с 9-ю простыми способами увеличить продажи в компании по строительству частных домов и малых строений...
“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании
02.07.2013 15:13 Новости
“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании
Как известно, восприятие цены на товар или услугу очень субъективно. У каждого оно своё: кому-то и 1000 рублей за ботинки дороговато, а кому и 1000 долларов дешёво. И в идеале для максимизации прибыли от того или иного продукта нужно разным клиентам предлагать разные цены: тому, кто готов будет...
Двухшаговые продажи
28.06.2013 13:44 Новости
Двухшаговые продажи
Маркетинговые усилия подавляющего большинства бизнесов имеют одну цель – как можно быстрее попытаться продать (а иногда и «впарить») клиенту товар или услугу, желательно на как можно бо́льшую сумму. А дальше – хоть трава не расти. Но продавать с первого же контакта, как говорится, «в лоб»...
Прямо как утята
26.06.2013 12:27 Новости
Прямо как утята
Люди – существа очень нерациональные, но при этом предсказуемые. У Дэна Ариели даже книга есть под таким названием – «Предсказуемо иррациональные» Очень рекомендую ознакомиться – пригодится в бизнесе, маркетинге, менеджменте. Зная, различные поведенческие стереотипы, можно «играть» на них, склоняя...