17.10.2017  

Покупатели маркетплейса АвтоПро оценили возможности мобильного приложения



   На что клиент интернет-магазина реагирует быстрее – качественное изображение товара или актуальный продающий текст? Всё зависит от того, где именно находится человек, ищущий определенную продукцию или услугу.
   

Найти и приобрести товар можно при помощи мобильного устройства


   Объемные ноутбуки остались в далеком прошлом, не говоря о стационарных компьютерах. Найти и приобрести любой товар в сети, так же легко, как прочитать новости по пути на работу. Причем оба действия доступны как на смартфоне, так и на планшете.
   Однако, что делать покупателю, если его мобильное устройство не поддерживает настройки браузера. Адаптированные приложения очень чувствительны к малейшим изменениям в программном обеспечении. То же самое, касается и скорости интернет-соединения.
   Мобильные приложения для тематических магазинов не нужно настраивать и синхронизировать с основным сайтом. Достаточно закачать программу один раз, и все возможности дополнения доступны с первых секунд. Прежде всего, это:

       
  • доступ к мобильному трафику – оптимальный вариант для рекламной кампании и продвижения товаров;

  •    
  • загрузка информации в самом приложении без передачи данных на сервер или облачное хранилище;

  •    
  • моментальная доступность программы с одного нажатия;

  •    
  • пополнение информационного каталога готовыми предложениями;

  •    
  • общение между клиентами и продавцами в одном окне, без дополнительных затрат;

  •    
  • напоминание о важных событиях при помощи емких уведомлений (всплывающие окна-подсказки).

   Современное мобильное приложение – это персональная платформа для клиента. Устанавливая такое предложение, человек доверяет вам решение своих проблем, независимо от времени суток и местоположения.
   

От классического сайта до персонального приложения


   Выбрать и приобрести товар при помощи смартфона и мобильного приложения https://avto.pro – это реально и очень быстро. Если клиент уверен, что к нему относятся как к ВИП-персоне, остается предоставить максимум полезной информации о необходимом товаре.
   Опытные маркетологи избегают длинных текстов и пояснений, как на стационарных сайтах, так и на мобильных приложениях. Адаптированные версии интернет-ресурсов, просто не тянут емкие дополнения. Текст и картинка зависает и требует постоянного обновления.
   Скачав дополнение от АвтоПро, вы получаете:

       
  • детальную информацию о работе каждого «виртуального склада», включая дату поступления новых товаров, обновление описаний и т.д.

  •    
  • быстрое отображение счетов – основного и бонусного;

  •    
  • детальная статистика продаж и посещений определенных категорий и разделов;

  •    
  • увеличение общей эффективности работы приложения (уровень продаж, отображается в процентах).

   Обратите внимание, что все манипуляции с добавлением описаний товара, в том числе и общение с клиентами, при помощи личных сообщений, происходит в одном окне. Вся информация загружается автоматически, без снижения скорости работы пользователя.
   
Рейтинг интереса
  • Готовится закон об усилении контроля за частными домами престарелых и инвалидов
  • Инновационные кластеры представили на Гайдаровском форуме
  • Курганская область: губернатор провел встречу с руководителями предприятий МСБ
  • Необходим комплекс мер для выявления продтоваров с признаками фальсификации
  • Около 125 тыс. пряников было продано на фестивале «Путешествие в Рождество»
  • Ресторанный бизнес оценили на Гайдаровском форуме
  • Территориальные органы ФНС России наделены новыми полномочиями
  • Экспорт Москвы в области научных разработок вырос на 50% за девять месяцев
  • С 1 января выросли ставки налога на игорный бизнес
  • Якутия поставила рекорд по привлечению инвестиций