Курсы валют
на 23.07.2016
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 24.07.2016: публикаций: 290585, ньюсмейкеров: 34762
Опубликован 31.12.2007 00:00  Просмотров всего: 646; сегодня: 1.

Фармакоша поздравляет петербуржцев с Новым Годом и Рождеством и благодарит всех участников конкурса «Новогодняя частушка»

Фармакоша поздравляет петербуржцев с Новым Годом и Рождеством и благодарит всех участников конкурса «Новогодняя частушка»

Конкурс «Новогодняя частушка» проводился с 14 ноября по 14 декабря. По результатам конкурса авторы самых новогодних и остроумных частушек получили призы от компании «Фармакор».

Участниками конкурса нужно было сочинить короткую новогоднюю частушку и опустить ее в специальный ящик для приема ответов на конкурс в любой аптеке сети «Фармакор» в Петербурге.

Интересных и занятных частушек поступило огромное количество. За время проведения акции Фармакоша собрал более трех тысяч частушек. В конкурсе участвовали целыми семьями: и дети с родителями, и молодые пары и бабушки с дедушками. Вместе с конкурсной комиссией Фармакоша отбирал лучшие работы.

Победителями стали 20 авторов самых ярких и неординарных частушек, посвященных Новому Году и «Фармакору». Они получили приглашение на праздничный ужин на двоих в ресторане «МИРУ-BEER» и другие новогодние призы.

Торжественная церемония награждения победителей проходила в аптеке «Фармакор» № 33 на Каменноостровском проспекте, дом № 67.

Фармакоша благодарит всех, кто принимал участие в конкурсе и надеется, что призы и подарки стали приятным сюрпризом в канун Рождественских праздников.

Имена победителей, а также лучшие частушки можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.pharmacor.ru/action/.

В компании «Фармакор» считают, что проведение такого рода мероприятий способствует укреплению теплых и дружеских отношений, сложившихся между петербуржцами и аптечной сетью с первого дня ее работы.

Для справки:

В январе 2007 года компания «Фармакор» представила новый персонаж бренда аптечной сети «Фармакор» ― симпатичного человечка с обаятельной улыбкой. Создание персонажа продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и чуткой ко всем без исключения покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью.

Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор».

Регулярных акции с участием персонажа бренда аптечной сети становятся традиционными и обусловлены стремлением руководства компании создать в своей аптечной сети особую, позитивную атмосферу.


Ньюсмейкер: Фармакор
Сайт: www.pharmacor.ru

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Пресс-служба
Телефон: (812)326-23-37
Печать
Поделиться:
Публикации Фармакор (39)

Темы: Производители товаров и услуг, Рестораны, кафе, общественное питание

ОНФ в Орловской области обеспокоен состоянием краеведческих музеев в регионе ОНФ обеспокоен недоступностью для инвалидов объектов 450 Орла Роспотребнадзор подтвердил выявленные ОНФ факты продажи табака вблизи школ Орла Роль саморегулирования на микрофинансовом рынке растет Банк ВПБ по итогам II квартала 2016 показал прибыль по портфелю ценных бумаг В КФУ начинают совместные исследования с академиком РАН Валерием Леонтьевым «Метриум Групп»: Новостройка – долгострой. Как понять и что с этим делать? Немецкий совет по дизайну присудил компании Continental награду «Лучший из лучших» КФУ посетил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко Видеоконференцсвязь TrueConf в медицине Германии