Курсы валют
на 28.02.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 28.02.2017: публикаций: 307911, ньюсмейкеров: 36288
Новости. Опубликовано 31.12.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 808; сегодня: 1.

Фармакоша поздравляет петербуржцев с Новым Годом и Рождеством и благодарит всех участников конкурса «Новогодняя частушка»

Фармакоша поздравляет петербуржцев с Новым Годом и Рождеством и благодарит всех участников конкурса «Новогодняя частушка»

Конкурс «Новогодняя частушка» проводился с 14 ноября по 14 декабря. По результатам конкурса авторы самых новогодних и остроумных частушек получили призы от компании «Фармакор».

Участниками конкурса нужно было сочинить короткую новогоднюю частушку и опустить ее в специальный ящик для приема ответов на конкурс в любой аптеке сети «Фармакор» в Петербурге.

Интересных и занятных частушек поступило огромное количество. За время проведения акции Фармакоша собрал более трех тысяч частушек. В конкурсе участвовали целыми семьями: и дети с родителями, и молодые пары и бабушки с дедушками. Вместе с конкурсной комиссией Фармакоша отбирал лучшие работы.

Победителями стали 20 авторов самых ярких и неординарных частушек, посвященных Новому Году и «Фармакору». Они получили приглашение на праздничный ужин на двоих в ресторане «МИРУ-BEER» и другие новогодние призы.

Торжественная церемония награждения победителей проходила в аптеке «Фармакор» № 33 на Каменноостровском проспекте, дом № 67.

Фармакоша благодарит всех, кто принимал участие в конкурсе и надеется, что призы и подарки стали приятным сюрпризом в канун Рождественских праздников.

Имена победителей, а также лучшие частушки можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.pharmacor.ru/action/.

В компании «Фармакор» считают, что проведение такого рода мероприятий способствует укреплению теплых и дружеских отношений, сложившихся между петербуржцами и аптечной сетью с первого дня ее работы.

Для справки:

В январе 2007 года компания «Фармакор» представила новый персонаж бренда аптечной сети «Фармакор» ― симпатичного человечка с обаятельной улыбкой. Создание персонажа продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и чуткой ко всем без исключения покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью.

Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор».

Регулярных акции с участием персонажа бренда аптечной сети становятся традиционными и обусловлены стремлением руководства компании создать в своей аптечной сети особую, позитивную атмосферу.


Ньюсмейкер: Фармакор (39)
Сайт: www.pharmacor.ru

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Пресс-служба
Телефон: (812)326-23-37
Печать
Поделиться:
Зимние сельские спортивные игры в Удмуртии прошли при поддержке «Ростелекома» «Обувь России» начала переход на онлайн-кассы Спортивный праздник «А ну-ка, парни!» В Ростове-на-Дону почтили память освободителей города Скандинавская ходьба для тамбовских пенсионеров Более 90 % работников ВИЗ-Стали приняли участие в образовательных проектах Ошибки проектирования автодорог и пути их предотвращения. В Новосибирске состоялся финал конкурса красоты при поддержке винодельни «Кубань-Вино» На Стойленском ГОКе прошел первый в текущем году конкурс профессионального мастерства Эксперты челябинского отделения ОНФ выявили недочеты в информировании по программе переселения