Курсы валют
на 31.08.2016
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 31.08.2016: публикаций: 294126, ньюсмейкеров: 35009
Опубликован 31.12.2007 00:00  Просмотров всего: 678; сегодня: 1.

Фармакоша поздравляет петербуржцев с Новым Годом и Рождеством и благодарит всех участников конкурса «Новогодняя частушка»

Фармакоша поздравляет петербуржцев с Новым Годом и Рождеством и благодарит всех участников конкурса «Новогодняя частушка»

Конкурс «Новогодняя частушка» проводился с 14 ноября по 14 декабря. По результатам конкурса авторы самых новогодних и остроумных частушек получили призы от компании «Фармакор».

Участниками конкурса нужно было сочинить короткую новогоднюю частушку и опустить ее в специальный ящик для приема ответов на конкурс в любой аптеке сети «Фармакор» в Петербурге.

Интересных и занятных частушек поступило огромное количество. За время проведения акции Фармакоша собрал более трех тысяч частушек. В конкурсе участвовали целыми семьями: и дети с родителями, и молодые пары и бабушки с дедушками. Вместе с конкурсной комиссией Фармакоша отбирал лучшие работы.

Победителями стали 20 авторов самых ярких и неординарных частушек, посвященных Новому Году и «Фармакору». Они получили приглашение на праздничный ужин на двоих в ресторане «МИРУ-BEER» и другие новогодние призы.

Торжественная церемония награждения победителей проходила в аптеке «Фармакор» № 33 на Каменноостровском проспекте, дом № 67.

Фармакоша благодарит всех, кто принимал участие в конкурсе и надеется, что призы и подарки стали приятным сюрпризом в канун Рождественских праздников.

Имена победителей, а также лучшие частушки можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.pharmacor.ru/action/.

В компании «Фармакор» считают, что проведение такого рода мероприятий способствует укреплению теплых и дружеских отношений, сложившихся между петербуржцами и аптечной сетью с первого дня ее работы.

Для справки:

В январе 2007 года компания «Фармакор» представила новый персонаж бренда аптечной сети «Фармакор» ― симпатичного человечка с обаятельной улыбкой. Создание персонажа продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и чуткой ко всем без исключения покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью.

Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор».

Регулярных акции с участием персонажа бренда аптечной сети становятся традиционными и обусловлены стремлением руководства компании создать в своей аптечной сети особую, позитивную атмосферу.


Ньюсмейкер: Фармакор
Сайт: www.pharmacor.ru

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Пресс-служба
Телефон: (812)326-23-37
Печать
Поделиться:
Публикации Фармакор (39)

Темы: Производители товаров и услуг, Рестораны, кафе, общественное питание

Активисты ОНФ оценили благоустройство дворовых территорий Орла Операторы связи готовятся к нашествию покемонов Вышел свежий номер журнала GIFT Review №2(25)/2016 Непрошенные гости из «пенсионного фонда» В День Независимости потребление дата-трафика в сети Киевстар выросло на 154% Компания «Транспореон» получила сертификат ISO 27001 «Мила» увеличивает обороты по полукедам «Мила» и «Nordman» подружились Склады «Делёнки» снижают цены «КурскАтомЭнергоСбыт» в августе полностью рассчитался перед сетями за услуги транспортировки