Курсы валют
на 21.07.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 21.07.2017, ньюсмейкеров: 37152, сайтов: 273, публикаций: 1827440
Новости. Опубликовано 31.12.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1093; сегодня: 1.

Фармакоша поздравляет петербуржцев с Новым Годом и Рождеством и благодарит всех участников конкурса «Новогодняя частушка»

Фармакоша поздравляет петербуржцев с Новым Годом и Рождеством и благодарит всех участников конкурса «Новогодняя частушка»

Конкурс «Новогодняя частушка» проводился с 14 ноября по 14 декабря. По результатам конкурса авторы самых новогодних и остроумных частушек получили призы от компании «Фармакор».

Участниками конкурса нужно было сочинить короткую новогоднюю частушку и опустить ее в специальный ящик для приема ответов на конкурс в любой аптеке сети «Фармакор» в Петербурге.

Интересных и занятных частушек поступило огромное количество. За время проведения акции Фармакоша собрал более трех тысяч частушек. В конкурсе участвовали целыми семьями: и дети с родителями, и молодые пары и бабушки с дедушками. Вместе с конкурсной комиссией Фармакоша отбирал лучшие работы.

Победителями стали 20 авторов самых ярких и неординарных частушек, посвященных Новому Году и «Фармакору». Они получили приглашение на праздничный ужин на двоих в ресторане «МИРУ-BEER» и другие новогодние призы.

Торжественная церемония награждения победителей проходила в аптеке «Фармакор» № 33 на Каменноостровском проспекте, дом № 67.

Фармакоша благодарит всех, кто принимал участие в конкурсе и надеется, что призы и подарки стали приятным сюрпризом в канун Рождественских праздников.

Имена победителей, а также лучшие частушки можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.pharmacor.ru/action/.

В компании «Фармакор» считают, что проведение такого рода мероприятий способствует укреплению теплых и дружеских отношений, сложившихся между петербуржцами и аптечной сетью с первого дня ее работы.

Для справки:

В январе 2007 года компания «Фармакор» представила новый персонаж бренда аптечной сети «Фармакор» ― симпатичного человечка с обаятельной улыбкой. Создание персонажа продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и чуткой ко всем без исключения покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью.

Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор».

Регулярных акции с участием персонажа бренда аптечной сети становятся традиционными и обусловлены стремлением руководства компании создать в своей аптечной сети особую, позитивную атмосферу.


Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Сайт: www.pharmacor.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (812)326-23-37
Печать
Поделиться:
Итоги дизайн-экскурсии "Мебель на заказ. Особенности выбора столярных изделий" Итоги творческой встречи с Александрой Федоровой О транзите продовольствия через Ростовский речной порт в июне 2017 г. Компания «Домашние деньги» отметила  10-летие своей деятельности День хот-дога впервые отметят в Москве 23 июля барбекю на смотровой площадке ЦДМ Итоги лекции Сергея Кузнецова «Архитектура московского метро» Более 500 случаев КВО зафиксировано в Волгоградской области за июнь 2017 г. Представители ОНФ провели акцию по уборке свалок на городском пляже Кирова Две школы и детсад Белокалитвинского района поддержит область Merlion займет лидирующую позицию в сегменте облачной дистрибуции