Сегодня суббота, 20.04.2024, 06:17, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
15.09.2016 13:40
Новости.
Просмотров всего: 2631; сегодня: 1.

Медиана vs Медиалогия. Отзыв мониторинговой компании «Смимонитор»

Медиана vs Медиалогия. Отзыв мониторинговой компании «Смимонитор»

На прошлой неделе на форуме The Baltic PR Weekend Яндекс презентовал запуск системы мониторига СМИ «Медиана»

Многие ведущие СМИ, среди которых ТАСС, Ведомости, Коммерсант анонсировали новость Яндекса. Редкая новость на рынке медиаизмерений. Подобные системы появляются не часто. Сейчас, как и 5-7 лет назад, на российском рынке есть лишь Медиалогия, Интегрум, Паблик.ру, Скан. Безусловно, Медиалогия обладает рядом преимуществ перед конкурентами по таким показателям, как удобство интерфейса, своевременность поступления информации в базу, полнота данных, позволяющих выстраивать обзоры СМИ в нужной конфигурации.

Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор, как профессиональный пользователь подобного рода систем, с большим интересом воспринял новость о появлении Медианы. Конечно, из освещенной СМИ информации для профессионалов в мониторинге СМИ остается достаточно много вопросов. Например, все перечисленные существующие на сегодняшний день системы помимо он-лайн источников предлагают печатную прессу, а также стенограммы новостных выпусков ТВ и радио. И в этом их уникальная ценность. Каким образом Яндекс собирается конкурировать по этим категориям СМИ, остается пока непонятным.

Смимонитор известны также попытки и других игроков рынка вывести свои аналитические системы. Все они развиваются, мы о них знаем и сотрудничаем с ними, многие из них вполне приемлемы, но не дотягивают по своим показателям до Медиалогии. Преимущество Яндекса при выводе на рынок Медианы– в самом бренде «Яндекса». Что подтверждает интерес СМИ к продукту Яндекса уже на стадии презентации системы.

Преобладание в системе машинного интеллекта – скорее минус, чем плюс. Проставить тональность статьи роботом, где один бренд проиграл, другой выиграл, - достоверно вряд ли получится. Тональность статьи – понятие относительное. В одной публикации может быть несколько объектов. Для одного объекта статья- позитив, для другого – негатив.

Еще одним минусом автоматизированных систем мониторинга является наличие строго унифицированных показателей анализа СМИ.

«В процессе работы мы активно общаемся с нашей целевой аудиторией: маркетологами, пресс-секретарями, pr-менеджерами. Практически все они знают о существовании Медиалогии, Интегрума, Паблика. Однако недостатка в клиентах мы не испытываем. По той причине, что пользователи нуждаются в гибком инструменте анализа, настроенном для каждого клиента индивидуально. Наша компания предлагает именно такой сервис. У нас нет единых стандартов анализа СМИ. На стыке совмещения ручного и машинного труда, кому то мы считаем PR-value, кому-то медиаохват по усредненному количеству посетителей сайта, а для кого-то разрабатываем специальные коэффициенты, подчеркивающие значимость каждой конкретной публикации. Ведь просто косвенное упоминание и интервью с ключевой персоной компании нельзя поставить в один ряд по значимости сообщения» - мнение генерального директора Смимонитор Ольги Филиппенко.

Появление нового игрока на рынке медиаизмерений, да еще такого масштаба, как Яндекс, событие для участников рынка достаточно важное и редкое. Смимонитор с интересом будет мониторить новости по продвижению Медианы. Для системы Медиалогия, на наш взгляд, это новость тоже положительная. Ведь любая конкуренция мотивирует еще большее повышение качества.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИмонитор" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: СМИМонитор — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...