Сегодня суббота, 20.04.2024, 06:33, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
15.01.2017 22:03
Консультации.
Просмотров всего: 4409; сегодня: 2.

Граница между IVR и колл-центром

Граница между IVR и колл-центром

Часто, когда клиенты попадают в IVR (интерактивное голосовое меню), они уже разочарованы и нетерпеливы. В связи с этим, очень важно обеспечить быстрое перенаправление абонента к нужному оператору, сократить время ожидания вызова и передать сотруднику всю необходимую информацию о звонящем.

Суть IVR смещается. Изначально одной из основных целей IVR в компании была автоматизация. Но сейчас задача IVR стала намного шире — сделать так, чтобы ваши клиенты оставались удовлетворены, а вы имели возможность пожинать бизнес-преимущества использования автоматизированной системы.

Очень часто абоненты звонят в IVR с явным намерением добиться разговора с реальным оператором. И 39% клиентов жалуются, что не могут этого достичь. Это одно из главных и регулярных разочарований в системе IVR. Сейчас потребители звонят в колл-центр компании, зная, что попадут на IVR, но при этом все равно рассчитывают дозвониться до живого оператора.

IVR все чаще используется в качестве экстренного канала, куда потребители звонят только в том случае, когда они уже пытались найти самостоятельное решение, но им это не удалось. К тому времени, когда клиенты звонят в IVR, они уже разочарованы и нетерпеливы. В этом контексте цель IVR все больше смещается. Важной задачей становится быстрое обеспечение колл-центра актуальной информацией, чтобы перенаправить абонентов к нужному оператору и уменьшить время ожидания вызова.

Учитывая это, очень важно измерять эффективность контакт-центра. Вам нужно знать, используют ли операторы информацию, которая передается им по IVR, и перенаправляются ли вызовы к нужному специалисту. Кроме того, менеджеры контакт-центров должны иметь возможность легко измерить результаты воздействия IVR на ваш контакт-центр — время ожидания оператора, как клиенты проходят путь через IVR, сколько звонящих самостоятельно с помощью IVR решают свой вопрос. Это поможет понять пути дальнейшего улучшения вашего контакт-центра.

Поскольку в настоящее время IVR — это первый этап знакомства с колл-центром, IVR и контакт-центр должны быть более интегрированными. Это то, на чем вам стоит сделать акцент в 2017 году, когда опыт общения клиента с компанией по телефону имеет важное значение.

Не переставайте отслеживать вызов абонента после того, как он переходит от IVR к разговору с живым оператором. Это позволит вам более точно отследить эффективность интеллектуального меню и автоответов, увидеть время ожидания абонента на линии, понять, попал ли клиент к нужному специалисту и было ли найдено в итоге разрешение. Вы сможете сосредоточиться на тех областях в IVR, которые максимально влияют именно на ваш колл-центр, а также использовать анализ работы системы по факту для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов.

Важно регистрировать всех операторов в системе. Это даст возможность проследить их действия и то, как они влияют на общий результат звонков клиентов. В будущем ведение журнала операторов будет стандартом и позволит создать действительно единое хранилище данных. Так вы получите важную информацию, которая поможет лучше понимать действия клиентов и, таким образом, сэкономить деньги и повысить уровень удовлетворенности потребителей.

Чтобы правильно судить об IVR, вам нужно понимать критические показатели, такие как маршрутизация и время ожидания вызова. Важно постоянно обсуждать в компании, как можно наилучшим образом соединить IVR и колл-центр. Начните интеграцию IVR и вашего контакт-центра уже сейчас, чтобы лучше понимать, что происходит в промежутке между вашим колл-центром и IVR.

Материал создан на базе статьи Михи Баума.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...