Курсы валют
на 19.10.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.10.2017, ньюсмейкеров: 37667, сайтов: 332, публикаций: 2163429
Новости. Опубликовано 12.10.2017 08:51 МСК.  Просмотров всего: 1916; сегодня: 100.

Платформу Addreality дополнит WiFi-аналитика

Платформу Addreality дополнит WiFi-аналитика

Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, выпустила систему WiFi-аналитики Addreality WiFi. Решение служит для оптимизации рекламных кампаний, создания омниканальных сценариев и увеличения эффективности медиаплана. Addreality WiFi станет дополнением к основному продукту компании - платформе Addreality.

Addreality WiFi поможет организовать офлайн-коммуникацию с аудиторией, проанализировать ее и предоставить план оптимизации взаимодействия с посетителями. Система подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее время контакта и частоту показов сообщения конкретному mac-адресу, а также четкие показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение пользователя в магазине и состав его покупки.

«Бизнес компаний, так или иначе взаимодействующих с аудиторией – от банков до магазинов, держится на данных, их сборе и анализе. Мы решили сконцентрироваться не на сборе данных как таковых – а на результатах этого сбора. Addreality WiFi не только предоставляет доступ к аналитическим данным о любых цифровых коммуникациях компании в реальном времени, но и оптимизирует создание и ведение всех цифровых рекламных кампаний, помогает выстраивать омниканальное взаимодействие с потребителем, продолжать офлайн-коммуникацию в онлайне. Это инструмент, который выводит маркетинг на качественно другой уровень», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.

Аналитика посетителей, в том числе при помощи WiFi-технологий, – глобальный тренд, уверены в Addreality. По данным ABI Research, уже в следующем году только рынок подсчета посетителей вырастет до $3 млрд, а услуги на основе определения местоположения клиентов превысит $62 млрд.

О компании Addreality

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.


Ньюсмейкер: Addreality — 13 публикаций
Сайт: addreality.ru
E-mail: v.shabalin@itrend.ru
Печать
Поделиться:
Партнеру Deceuninck компании «Окна Компас» вручили «Знак качества» Челябинские эксперты ОНФ обсудили перспективы создания высокопроизводительных рабочих мест в регионе Международные эксперты по персонализированной онкологии в Сеченовском университете Компания Sebbin: В Санкт-Петербурге состоится встреча пластических хирургов Эксперты «Балтийского лизинга» рассказали студентам, как стать сотрудником компании «Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории ОНФ в Коми привлек внимание регионального фонда капремонта к проблеме с двумя домами в Сыктывкаре «Осеннее рАГУ» соберет лучшие музыкальные группы города Барнаула «Открытый взгляд» на стражей правопорядка Одежда будущего: во что мы будем одеваться через 10 лет?