Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Мероприятия. Опубликовано 13.03.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 947; сегодня: 3.

В Москве при участии компании «Натали Турс» прошла презентация кипрской сети отелей «Атлантика»

В Москве при участии компании «Натали Турс» прошла презентация кипрской сети отелей «Атлантика»

2 марта 2007 года в гостинице «Националь» состоялась презентация кипрской сети отелей «Атлантика». Презентация была подготовлена в рамках road-show - серии встреч, которые пройдут в городах Пермь, Екатеринбург, Самара и Новосибирск.

В ходе мероприятия руководитель Кипрской организации по туризму Димитрис Димитриу рассказал о тенденциях развития туризма на Кипре.

«Сейчас можно с уверенностью говорить о ежегодном повышении спроса на Кипр у российских туристов, - заявил Димитрис Димитриу. - В 2006 году Кипр посетили более 2,4 миллионов туристов из России, что оказалось на 17,5 % больше, чем в 2005 году. А в 2005 году на Кипре побывало на 16% больше ваших соотечественников, чем в 2004».

По мнению господина Димитриу, этих показателей удалось достичь благодаря совместным усилиям всех игроков кипрского туристического рынка. «Мы надеемся, что эксклюзивный договор, заключенный недавно между сетью «Атлантика» и ведущим российским туроператором «Натали Турс», поможет привлечь на Кипр еще больше туристов, - заявил он. – Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы поддержать эту инициативу».

По словам менеджера по маркетингу сети отелей «Атлантика» Хары Константы, отправляясь на отдых, россияне обращают внимание не только на хорошее расположение гостиниц, дружелюбие персонала и отличную кухню. «В своих отелях мы уделяем особое внимание персонализированному сервису, который играет большую роль в возвратности туристов. Ведь всегда хочется вернуться туда, где созданы идеальные условия для отдыха», - рассказала госпожа Константа.

Высокий уровень обслуживания и популярность сети отелей подтверждается тем, что в конце 2006 года сеть «Атлантика» вошла в международный концерн TUI, являющийся крупнейшим туристическим оператором в мире.

Со своей стороны, получив эксклюзивное право предлагать отели

«Атлантика» на российском рынке, компания «Натали Турс» поставило своей целью получение 30% туристического рынка Кипра.

«Вместе с сетью отелей «Атлантика» мы разработали концептуальный отдых, аналога которому на российском рынке пока не существует. Так на базе отеля Atlantica Oasis 4* организован тур «Взрослые и дети», который пройдет в пиратском стиле, - сделала заявление представитель компании «Натали Турс» Надежда Кашина. - Для туристов, мечтающих об отдыхе в стиле «дискотеки 80-х» с танцами, общением и массой новых знакомств на базе Atlantica Miramare Beach 4* мы создали тур «Зажигай!».

Все выступающие выразили уверенность, что 2007 год станет одним из лучших для кипрского направления. Для достижения этой цели будут приложены все усилия, в том числе организованы региональные вылеты на Кипр из Санкт-Петербурга, Минска, Воронежа, Краснодара, Самары, Перми, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска.

Сайт: www.propaganda.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Кипр, Россия
Сайты регионов мира: Ближний Восток
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ