Сегодня пятница, 19.04.2024, 03:09, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
01.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8058; сегодня: 2.

Shopping Guide «Я Покупаю» устойчив в своем лидерстве

Shopping Guide «Я Покупаю» устойчив в своем лидерстве

Shopping Guide «Я Покупаю» укрепил свои лидерские позиции среди премиальных глянцевых изданий Ростова-на-Дону. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория одного номера издания в период с декабря 2009 г. по октябрь 2010 г. выросла более чем на 17% .

Shopping Guide «Я Покупаю» - это гид по лучшему шопингу в городе с удобной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что соответствует требованиям современного рынка и позволяет эффективно взаимодействовать с активными потребителями премиальных товаров и услуг. Первая в России сеть шопинг-гидов имеет одинаковую концепцию, стилистику, стандарты качества и услуг в 22 крупнейших городах России. Совокупный разовый тираж изданий более 273 000 экземпляров.

Сегодня аудитория одного номера Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», по данным исследователя, составляет 66 700 читателей1 при тираже издания в городе 15 000 экземпляров. Это означает, что количество читателей одного экземпляра журнала - более 4-х человек. Полугодовая аудитория Shopping Guide «Я Покупаю» в Ростове-на-Дону - 121 700 читателей1, что составляет 13,3% взрослого населения города. Для глянцевого ежемесячного издания это очень высокий показатель.

Журнал демонстрирует устойчивое лидерство на рынке глянцевых изданий и по количеству рекламодателей, разместившихся в нем в течение года, и по доле рынка издания. Каждый четвертый клиент данного сегмента рынка размещает рекламу в Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»2.

По итогам 2010 года, как и в предыдущие периоды, Shopping Guide «Я Покупаю» занимает первое место по объемам рекламных доходов на рынке глянца Ростова-на-Дону . Доля журнала в сегменте составила 25%, для сравнения доля рынка ближайшего конкурента в аналогичном периоде - всего 16%. По данным аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС», первый квартал 2011 года так же подтверждает эту тенденцию. Рекламодатели по достоинству оценили эффективность размещения в журнале.

Владислав Боровик, советник по PR и связям с общественностью генерального директора зубоврачебных центров «Стомсервис» и «Стомсервис Плюс»:

- С журналом Shopping Guide « Я Покупаю» сотрудничаем уже много лет. За все это время у меня сложилось только положительное впечатление об издании. И это подкреплено не просто моим мнением, как специалиста, но и показателями эффективности нашего сотрудничества. С момента появления на медиа рынке глянцевых изданий в Ростове-на-Дону Shopping Guide «Я Покупаю» достаточно быстро занял одну из ведущих позиций. Журнал отвечает всем требованиям качественного носителя рекламных сообщений. Его с уверенностью можно отнести к числу ведущих и по эффективности, и по редакционной политике.

Катерина Василенко, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:

- Успех издания – это результат работы сплоченной команды, плоды усилий всех служб издания. Пересмотр редакционной политики сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю» повлек за собой повышение креативного уровня редакционно-рекламных материалов и, как логичное следствие, повысило эффективность рекламы в журнале. Серьезная работа с отделом продаж, укрепление отношений с клиентами, управление качеством продукта, оптимизация бизнес-процессов и системы дистрибуции - вот основные слагаемые успешной деятельности Shopping Guide «Я Покупаю».

1 По данным NRS - Города. Декабрь 2009-Октябрь 2010

2 По данным аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС»

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011).

* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011.

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Светлана Зубченко

Бренд-менеджер

Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»

Тел.: +7 (863) 282 22 39/41

Моб.: +7 918 550 73 37

Факс: + 7 (863) 282 22 40

e-mail: zubchenko@rst.apress.ru

www.apress.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Шопинг
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Краснодарский край, Москва, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Ростовская область - Ростов-на-Дону, Тюменская область - Тюмень
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...