Курсы валют
на 15.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 14.11.2018, ньюсмейкеров: 39884, сайтов: 949, публикаций: 2844965
Новости. Опубликовано 05.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1712; сегодня: 3.

Группа TWIGA TOUCH начинает кампанию по продвижению джинсов Levi’s®

Группа TWIGA TOUCH начинает кампанию по продвижению джинсов Levi’s®

Группа интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH запускает промо-кампанию по продвижению в России продукции марки Levi’s®. Кампания в поддержку новой модели джинсов для женщин Levi’s® Curve ID стартовала 25 марта в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре.

Тендер на комплексное обслуживание бренда Levi’s® в России был выигран группой TWIGA TOUCH в октябре 2010 года. В реализации контракта принимают участие креативное агентство TWIGA TOUCH, BTL-агентство InTown Promotion, Digital-агентство BeWeb, медийное агентство TTMedia.

Для бренда Levi’s® Curve ID агентство TWIGA TOUCH разработало креативную концепцию со слоганом «Твоя фигура – ключ к идеальным джинсам». Для новой модели джинсов Levi’s® используется революционный крой, который позволяет подбирать джинсы, опираясь не только на стандартный размер одежды, но и на особенности фигуры, для оценки которых были разработаны уникальные показатели, названные Curve ID.

Кроме креативной концепции промо-кампании для продвижения бренда Levi’s® Curve ID агентство TWIGA TOUCH также создает дизайн POS-материалов. Агентство InTown Promotion отвечает за реализацию промо-акции, BeWeb создает промо-сайт, а TTMedia обеспечивает креативную медийную поддержку на радио, в прессе и в кинотеатрах.

Михаил Елагин, генеральный директор Группы TWIGA TOUCH: «Levi’s® – один из самых известных брендов в мире, его история насчитывает более 150 лет. При этом он остается и одним из самых инновационных в своей категории, постоянно создавая еще более удобные джинсы, меняя представление о джинсах вообще. Именно на это мы хотели бы обратить особое внимание аудитории в ходе промо-кампании и поразить женщин той легкостью, с которой сегодня можно подобрать идеальные джинсы».

Елена Ложкина, маркетинг-директор Levi’s® Russia: «Мы придаем большое значение российскому рынку и для нас крайне важно проводить эффективные маркетинговые кампании, поэтому мы выбрали агентства Группы TWIGA TOUCH – они создают яркие, свежие решения, но за их креативом никогда не теряется бизнес-результат».


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Twiga — 29 публикаций
Печать
Поделиться: