Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 07.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1518; сегодня: 2.

Банк СИАБ и группа компаний Terrasoft сообщают о завершении комплексного CRM-проекта

Банк СИАБ и группа компаний Terrasoft сообщают о завершении комплексного CRM-проекта

Проект затронул все ключевые направления деятельности Банка СИАБ. Консультанты Terrasoft разработали рекомендации по повышению эффективности управления клиентской базой, оптимизации работы корпоративного и розничного бизнеса, контакт-центра. Также в рамках бизнес-консалтинга разработана система расчета и начисления премий сотрудникам в привязке к финансовым результатам.

Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами стало для Банка СИАБ важным шагом на пути к реализации избранной стратегии розничного банка, специализирующегося на предоставлении высокотехнологичных банковских услуг на базе пластиковых карт. После тщательного анализа рынка информационных систем предпочтение было отдано решению компании Terrasoft. На выбор повлияли такие факторы, как наличие специализированного отраслевого приложения Terrasoft XRM Bank, полнота функциональности для автоматизации управления всеми ключевыми бизнес-процессами банка, а также квалифицированные консультанты и опыт внедрения решений для управления взаимоотношениями с клиентами в банках.

Внедрение системы Terrasoft в Банке СИАБ осуществлялось в несколько этапов. В первую очередь были автоматизированы задачи по управлению клиентской базой - система сегментации, управления значимостью клиентов, система управления жизненным циклом клиентов. Для розничного и корпоративного бизнеса внедрение позволило автоматизировать операционные бизнес-процессы, процессы продаж и послепродажного обслуживания, пролонгации договоров, а также - расчет KPI. При этом, система финансового стимулирования, реализованная в системе, позволяет автоматически рассчитывать и начислять премии сотрудникам в привязке к финансовым показателям.

Автоматизация в системе функций маркетинга (управления маркетинговыми воздействиями, проведения опросов клиентов, осуществления рассылок) и работы контакт-центра Банка способствовала повышению эффективности коммуникаций с клиентами.

В системе осуществляется планирование и анализ деятельности банка в сфере CRM, автоматизирована отчетность и аналитика.

Для организации в Банке СИАБ единого информационного пространства было выбрана система Terrasoft XRM Bank. Система частично интегрирована с рядом приложений и сервисов, включая интеграцию с Front и Back-office «Компас Плюс», АБС «БИСквит», SMS-шлюзом и корпоративным сайтом Банка.

Сергей Инкин, член Совета директоров Банка СИАБ, так комментирует внедрение: «Эффект от построения информационной системы Банка на базе решения Terrasoft XRM Bank полностью соответствовал нашим ожиданиям. Можно уже отметить значительный рост результативности работы сотрудников и эффективности взаимодействия с клиентами. За счет внедрения в процессного подхода, построения системы планирования, контроля и анализа деятельность CRM-сферы Банка стала более прозрачной и управляемой».

Стоит отметить, что комплексный проект в СИАБ, включающий консалтинг, настройку и внедрение системы по направлениям корпоративный бизнес, розничный бизнес, контакт-центр, маркетинг – был выполнен менее чем за год. Во многом успех проекта стал возможен за счет очень грамотной организации работы со стороны Банка СИАБ и контроля проекта топ-менеджментом Банка.

Информация о банке «СИАБ»

ОАО «СИАБ» (Открытое акционерное общество «Санкт-Петербургский Индустриальный Акционерный Банк») – коммерческий банк, основанный в 1995 году. Банк работает с юридическими и физическими лицами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и предоставляет полный спектр банковских услуг.

Дополнительную информацию банке «СИАБ» можно найти на сайте http://www.siab.ru

Справка о компании Terrasoft

Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

По данным IDC (отчет за 2007 год), Terrasoft занимает крупнейшую долю CRM рынка в России среди систем отечественной разработки. Уже четыре года подряд Terrasoft становится победителем конкурса CRM TOP AWARD в номинации «Лучшая CRM-система, разработанная в России и странах СНГ».

Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 249 публикаций
Сайт: www.terrasoft.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме