Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 15.03.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1727; сегодня: 2.

Издательство «Вершина» представляет книгу «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда»

Издательство «Вершина» представляет книгу «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда»

Издательство «Вершина» представляет третье издание книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда». Это книга о бренд-менеджменте была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.

В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента. Новая книга выходит далеко за пределы простой переработки предыдущего издания, так как посвящена пониманию брендов сегодняшнего дня и эффективному управлению ими в условиях современных рынков.

Данное издание уделяет больше внимания такими вопросам, как интернационализация и глобализация, создания мегабрендов, формирование конкурентного преимущества и доминирующего положения с помощью соответствующего портфеля брендов и эффективное управление отношениями между брендом, компанией и товаром.

Жан-Ноэль Капферер имеет степень доктора филисофии Северо-Западного университета (США), консультирует многие международные и национальные корпорации; автор шести книг и многочисленных статей по брендингу, рекламе и коммуникациям, несколько лет ведет рубрику в экономическом журнале Figaro Economie.

«Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда» - один из двух учебников, по которым готовят специалистов по MBA-маркетингу и бренд-менеджменту во всех западных бизнес-школах. Он прекрасно дополняет, а кое в чем и превосходит учебник «Стратегический бренд-менеджмент» Кевина Келлера, американского профессора по маркетингу.

Содержание книги:

Введение: невозможно построить бренд, не создав компанию

Часть первая. Почему брендинг является стратегическим

Глава1. Рассмотрим капитал бренда.

Глава 2. Стратегическое значение брендинга.

Глава 3. Строительство бренда и бизнеса.

Часть вторая. Задачи современных рынков.

Глава 4.Новые правила бренд-менеджмента.

Глава 5. Отличительные особенности бренда и его позиционирование.

Глава 6. Логика брендов розничных торговых сетей.

Часть третья. Создание и поддержание капитала бренда

Глава 7. Запуск бренда.

Глава 8. Проблема роста на зрелых рынках.

Глава 9. Долгосрочное поддержание бренда.

Глава10. Адаптация к рынку: отличительные особенности и изменения.

Глава 11. Рост через расширение бренда.

Глава 12. Архитектура бренда: управление отношениями бренда и товара.

Глава 13. Портфели брендов.

Глава 14. Изменение имени и перенос бренда.

Глава 15.Старение, упадок и возрождение бренда.

Разрушение капитала бренда

Факторы упадка

Факторы упадка, связанные с дистрибуцией

Когда бренд становится дженериком

Старение брендов

Омоложение бренда

Взросление, а не старение

Глава 16. Глобальный бренд-менеджмент.

Часть четвертая. Оценка бренда

Глава 17. Финансовая оценка и учет брендов.

С главой «Запуск бренда» из книги Жана-Ноэля Капферера «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда» можно ознакомиться на сайте «Реклама и PR в малом бизнесе» http://www.adbusiness.ru/, а приобрести издание – на сайте издательства «Вершина».


Ньюсмейкер: Издательство Вершина — 34 публикации
Сайт: vershinabooks.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@vershinabooks.ru
Телефон: (495) 783-59-82; 967-86-25
Тематические сайты: Менеджмент, Реклама и PR
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области