Сегодня суббота, 20.04.2024, 02:48, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
14.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2815; сегодня: 1.

Телевидение как социальное медиа на церемониях вручения премий “Оскар” и “Грэмми”

Телевидение как социальное медиа на церемониях вручения премий “Оскар” и “Грэмми”

“Оскар” и “Грэмми” остаются лидерами телеэфира, но слияние ТВ с социальными сетями формирует новый формат общения со зрителями.

В этом году традиционная церемония вручения наград в Голливуде, собравшая воедино светский бомонд, тысячи местных фанатов и миллионы телезрителей во всем мире, ознаменовалась слиянием телевидения и социальных медиа. На сей раз любители кино впервые получили возможность наблюдать за церемонией вручения “Оскаров” по телевидению, в Интернете и на мобильных устройствах – все это благодаря использованию до 30 камер с передачей потокового видео и множества интерактивных социальных сетей. Киберпространство Твиттера было заполнено комментариями матерей номинантов на «Оскар», кинозвезд и членов Американской кадемии кинематографических искусств и наук. Зрители же проводили время за различными играми, так или иначе связанными с происходящим.

В преддверии церемонии вручения «Оскаров» пользователям был предложен широкий выбор всевозможной информации о номинантах. Кроме того, они имели возможность ежедневно смотреть свежие видеосюжеты из веб-серии «Дорога к «Оскарам». После награждения телекамеры, транслировавшие происходящее в режиме реального времени, даже дали возможность «побывать» на балу у губернатора Калифорнии. «Это самый наш крупный проект, который мы когда-либо делали в режиме онлайн», - говорит исполнительный вице-президент по цифровым медиа компании Disney/ABC Television Group Альберт Ченг (Albert Cheng), отвечавший за онлайн-вещание с церемоний вручения премий “Оскар” и ”Грэмми”.

Выступая на заседании рабочей группы Digital LA («Цифровой Лос-Анджелес») с докладом “Трансформация телевидения в социальное медиа”, Ченг рассказал, что впервые социальные медиа были задействованы при вручении “Оскаров” год назад. Тогда они помогли организовать прямую трансляцию – например, интервьюируя вступавших на красную дорожку кинозвезд, телеведущие задавали им вопросы, размещенные на сайте Facebook (Запрещенная в РФ организация). В этом же году, по словам Ченга, было приложено особенно много усилий для того, чтобы любители кино почувствовали себя непосредственными участниками церемонии: «Если раньше это можно было увидеть только по телевизору, причем издалека, то на сей раз мы впервые обеспечили пользователям социальных медиа доступ на церемонию вручения «Оскаров».

Новым уровнем слияния телевидения и социальных медиа ознаменовалась и 53-я по счету ежегодная церемония вручения наград ”Грэмми”, проходившая в середине февраля в Лос-Анджелесе. В результате известные исполнители и их поклонники получили возможность обмениваться видео и другими видами контента, совершать совместные «музыкальные путешествия» на интерактивной карте с элементами дополненной реальности (доступ к ней предоставлялся посредством мобильного приложения и динамического микросайта), делясь этой информацией со всей своей социальной экосистемой через Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter. Развивая эту тему, телевидение показало три 30-секундных видеоролика с “музыкальными путешествиями” номинантов “Грэмми” – Эминема, Кэти Перри и Си Лоу Грина. Руководитель отдела маркетинга «Грэмми» Ивен Грин (Evan Greene) назвал все это «продолжением цифровой стратегии, которой мы следовали в течение всего года и которая предполагает живое, органичное, динамичное и уважительное» общение с более чем 100 тысячами подписчиков на Twitter и около 200 тысяч пользователей Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Ченг же заметил, что в дни, предшествовавшие вручению «Оскаров», веб-сайт этой премии зафиксировал 250-процентный рост трафика, поступающего с Facebook (Запрещенная в РФ организация), и 200-процентный рост трафика с Twitter. Впрочем, по словам Ченга, это составило лишь небольшую долю общего трафика на сайте премии – всего 5% с Facebook (Запрещенная в РФ организация) и около 1% с Twitter. “Будет интересно понаблюдать, как это соотношение изменится со временем, - говорит Ченг. – Что станет основным мотивирующим фактором – социальные медиа или бренд? Это пока вопрос”.

По словам Грина, в этом году телерепортажи с церемонии “Грэмми” транслировались в 170 странах, и рейтинги достигли максимума за 11 лет, продолжив необычно высокие темпы роста, начавшегося в прошлом году. В 2010 году рейтинговая служба Nielsen опубликовала данные о 35-процентном росте рейтинга этой церемонии по сравнению с 2009 годом и о 32-процентном росте зрителей из числа наиболее «неподатливой» целевой группы – подростков и молодежи. В этом году общий рейтинг телерепортажей с церемонии «Грэмми» вырос еще на 3%, причем для подростков и молодежи этот показатель увеличился даже на 4%. «Социальные медиа представляют собой важный инструмент формирования у подростков и молодежи более активной позиции по отношению к тому, что мы делаем», – констатировал Грин.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Лос-Анджелес
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...