Сегодня четверг, 25.04.2024, 01:10, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
14.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4584; сегодня: 1.

Трейд-Ин Мания: настало время лёгкого апгрейда акустики

Трейд-Ин Мания: настало время лёгкого апгрейда акустики

Московская компания «Аудиомания» объявляет о запуске новой программы "Трейд-Ин Мания", в рамках которой при покупке новых акустических систем клиент может сдать в магазин свои старые громкоговорители с зачётом их полной розничной стоимости.

«Аудиомания» всегда старается следовать мировым тенденциям, которые помогают стать ближе к покупателям. Именно поэтому она предлагает совершенно уникальные для российского рынка программы и акции. Проведение «Трейд-Ин Мании» стало возможно благодаря сотрудничеству «Аудиомании» с всемирно известными производителями акустических систем: Penaudio (Финляндия), Arslab (США), Davis Acoustics (Франция), Ceratec (Германия) и Raidho (Дания).

Трейд-Ин (Trade-In) - это широко известный приём бывшего в употреблении товара и обмен его на новый аналогичный товар с соответствующей доплатой. Появившись впервые на автомобильном рынке, трейд-ин сегодня распространён во всём мире, охватывая самые различные сферы - от строительных услуг до торговли одеждой. В России популярность схемы "трейд-ин" растёт с каждым днём, ведь для тех покупателей, которые хотят быстро, просто и наименее затратно улучшить свою жизнь, подобные предложения являются незаменимыми.

Говорит руководитель отдела маркетинга Аудиомании Тимофей Шиколенков: «Главным отличием традиционного трейд-ина от «Трейд-Ин Мании» состоит в том, что мы принимаем акустику у клиента за полную розничную цену, то есть, за столько, сколько он заплатил за свои колонки. Правда, при этом мы ограничиваем размер суммы, которой может быть оплачена часть новой акустики — от 30 до 40%. С одной стороны — это существенное ограничение, но с другой — мы имеем опыт индивидуальной работы по подобной схеме с некоторыми нашими клиентами и эти цифры вполне привычны и логичны - нет смысла делать апгрейд на «полшага». Теперь мы решили снять гриф «VIP» с данной программы и официально объявить о ней, то есть сделать её доступной для всех желающих.»

Как заявили в Аудиомании, воспользоваться данной программой могут не только москвичи и петербуржцы, но и жители даже самых отдалённых уголков России, для чего им нужно будет оформить заказ на понравившиеся акустические системы, уточнив в поле "дополнительная информация" своё желание участвовать в данной программе, и указать марку и модель своей акустики.

В настоящий момент «Трейд-Ин Мания» действует при покупке акустики лишь пяти брендов - Penaudio, Arslab, Davis Acoustics, Ceratec и Raidho, однако в Аудиомании заявляют, что ведут переговоры и с другими производителями акустических систем, поэтому данный список будет расширяться.

Компания «Аудиомания» была основана в 1997 году. Ранее ориентированная только на продажи Hi-Fi и High End акустики, электроники и аксессуаров, в данный момент главный ориентир компании — оказание превосходного сервиса для своих клиентов. Аудиомания предлагает несколько уникальных для российского рынка услуг, таких, как бесплатная доставка техники в регионы, замена брака в течение месяца, вместо положенных по закону 15 дней. Высокие оценки компания получает от именитых производителей и организаций — «Аудиомания» несколько раз была удостоена статусом «дилер года». Все магазины «Аудиомании» имеют комнаты прослушивания, где каждый, опираясь на собственный слух, может подобрать компоненты. В «Аудиомании» регулярно проходят презентации производителей электроники, акустики и кабельной продукции. Интернет-магазин www.audiomania.ru компании «Аудиомания» представляет собой один из ключевых инструментов продаж и двусторонних коммуникаций с клиентами из всех регионов России. Поэтапная реализация запланированной стратегии развития сайта приближает сервис, оказываемый в интернет-магазине, к уровню лучших мировых салонов Hi-Fi и High End. Это подтверждается дипломами и наградами: в 2010 году «Аудиомания» была признана «лучшим сайтом по оценке мировых производителей».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Легкая промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Германия, Дания, Финляндия, Франция

Ньюсмейкер: Аудиомания — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...