Курсы валют
на 22.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018, ньюсмейкеров: 39919, сайтов: 950, публикаций: 2848166
Новости. Опубликовано 14.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 773; сегодня: 1.

Интернет-маркетинг в Недвижимости. Как найти клиентов?"

Интернет-маркетинг в Недвижимости. Как найти клиентов?

Как и чем можно привлечь клиента? Над этим вопросом задумывается практически каждый работающий в сфере бизнеса человек. С каждым днем потребители становятся более требовательными и искушенными. Привлечь дополнительной скидкой или очередной акцией становится все труднее. Потребители уже не замечают листовок и не реагируют на рекламные щиты.

Все больше времени мы тратим за экранами мониторов, в свободное время, переписываемся с друзьями, ведем свой личный блог и т.д. Ежедневно в интернете мы проводим около 8 часов. Так не это ли лучшее место для рекламы?

Интернет – агентства предоставляют большой выбор услуг по продвижению компаний. В Интернете пользуются спросом и нестандартные ходы — вирусные ролики, мобильный Интернет, онлайн игры, спонсорство, агенты влияния на форумах, реклама в блогосфере и социальных сетях.

Так как же найти клиента? Или может он найдет Вас сам?

16 апреля в Крокус Экспо в 14:00 на выставке «Вся недвижимость мира» интернет-агентство Registratura.ru проводит мастер – класс "Интернет-маркетинг в недвижимости. Как найти клиентов?".

Программа мастер-класса выглядит следующим образом:

1. Принципы формирования конверсионных зон продающего сайта

• Проведение аналогии: конверсионная зона сайта — этап воронки продаж.

• Базовая последовательность конверсионных зон сайта

• Проведение аналогии: 5 шагов мотивации покупателя / 5 конверсионных зон сайта

2. Пример конверсионной зоны сайта

3. Оценка качества трафика

• Сравнительная оценка ROI для Yandex, Google, Begun и В Контакте на примере статистики реальной рекламной кампании (Ноябрь 2010г).

4. Расчет рентабельности канала продаж

• Приводится упрощенная таблица расчета прибыли и рентабельности канала продаж. Определяется последовательность подключения рекламных площадок в порядке от максимальной рентабельности к максимальной прибыли.

Интернет –агентство «Regisratura.ru» находится на рынке интернет-маркетинга с 1998 года и входит в группу компаний ru-NET II, которая владеет Яндекс, Ozon, ivi.

«По итогам мастер – класса как, показывает опыт, слушатели получают не только теоретические знания, но и практические советы продвижения в Интернете»- комментирует ведущий мастер-класса Ерофеев С., преподаватель Интернет - маркетинга Факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Moscow Business School, руководитель отдела продаж Интернет – агентства Registratura.ru продаж.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Registratura.ru — 12 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: seminar@registratura.ru
Телефон: (495)661-93-43
Печать
Поделиться: