Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214002
Новости. Опубликовано 15.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 460; сегодня: 1.

Речевые технологии – новое слово в бизнес-процессах

Речевые технологии – новое слово в бизнес-процессах

Современные речевые технологии, и прежде всего, технологии синтеза и распознавания речи, становятся сегодня эффективным средством снижения затрат и повышения качества обслуживания клиентов.

Область их применения постоянно расширяется, и такие системы успешно работают в справочных службах, службах доставки, бронирования, приема заявок, проектах по телемаркетингу и в контакт-центрах.

Благодаря новой технологии, у компаний с большой нагрузкой по входящим звонкам появляется возможность быстро упорядочить поток звонков и удовлетворить потребности максимального количества клиентов, ведь работают такие системы круглосуточно, без перерывов и выходных, 365 дней в году. Системы способны анализировать стиль и интонацию речи клиента, что позволяет предугадывать его реакции и снижать уровень недовольства человека. Применение автоматизированных систем самообслуживания позволяет организовать полноценный диалог с клиентом, в котором справочная система задает вопросы и, получая ответы клиента, адекватно на них реагирует. Кроме того, компьютер может одновременно поддерживать диалог с несколькими десятками входящих абонентов. Поэтому компаниям, которым необходимо в короткие сроки качественно обслуживать большой поток входящих и исходящих вызовов, выгоднее автоматизировать часто повторяющиеся рутинные обращения клиентов, чем постоянно расширять штат операторов.

Для оценки эффективности, существует гибкая система отчетности, которая может формировать любую статистику по индивидуальным требованиям: по количеству и продолжительности вызовов, по продолжительности ожидания, по предоставленной информации, по подразделениям и т.д.

Компания ЛоджикТЕЛ, входящая в группу компаний САТЕЛ, является экспертом в области речевых технологий и имеет опыт внедрения систем самообслуживания основанных на синтезе и распознавания речи. Специалисты компании контролируют все этапы работы: начиная от подбора оптимального решения, разработки сценариев и грамматик до поставки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Компания САТЕЛ уже интегрировала систему автоматизированного управления входящими телефонными вызовами в свою работу и оценила все преимущества новой технологии. Систему Front IVR можно протестировать, позвонив нам. Достаточно лишь назвать фамилию или добавочный номер адресата, и автосекретарь переадресует вызов необходимому вам специалисту.

Компании, заинтересованные в своих клиентах, активно проявляют интерес к инновационным технологиям. Поэтому технический директор нашей компании Андрей Пинчук встретился с представителем журнала «Век Качества» и подробно рассказал о возможностях речевых технологий. С интервью можно ознакомиться на сайте компании САТЕЛ в разделе «Наши публикации».


Ньюсмейкер: САТЕЛ — 18 публикаций
Сайт: www.satel.org

Контакты с пресс-службой:
E-mail: shilkova@satel.org
Телефон: (495) 785-88-77
Печать
Поделиться:
Опорный АлтГУ укрепляет сотрудничество с ведущими вузами Республики Казахстан Студенты контролируют государственные закупки Кто лишний в украинской науке? Гусарские усы и добрая улыбка Тверьэнерго: погасите задолженность за оказанные услуги по передаче электроэнергии Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом XVII Call Center World Forum В Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая отраслевая конференция «Склады России: эволюция рынка!»