Сегодня четверг, 25.04.2024, 09:31, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3429222
15.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1769; сегодня: 1.

Речевые технологии – новое слово в бизнес-процессах

Речевые технологии – новое слово в бизнес-процессах

Современные речевые технологии, и прежде всего, технологии синтеза и распознавания речи, становятся сегодня эффективным средством снижения затрат и повышения качества обслуживания клиентов.

Область их применения постоянно расширяется, и такие системы успешно работают в справочных службах, службах доставки, бронирования, приема заявок, проектах по телемаркетингу и в контакт-центрах.

Благодаря новой технологии, у компаний с большой нагрузкой по входящим звонкам появляется возможность быстро упорядочить поток звонков и удовлетворить потребности максимального количества клиентов, ведь работают такие системы круглосуточно, без перерывов и выходных, 365 дней в году. Системы способны анализировать стиль и интонацию речи клиента, что позволяет предугадывать его реакции и снижать уровень недовольства человека. Применение автоматизированных систем самообслуживания позволяет организовать полноценный диалог с клиентом, в котором справочная система задает вопросы и, получая ответы клиента, адекватно на них реагирует. Кроме того, компьютер может одновременно поддерживать диалог с несколькими десятками входящих абонентов. Поэтому компаниям, которым необходимо в короткие сроки качественно обслуживать большой поток входящих и исходящих вызовов, выгоднее автоматизировать часто повторяющиеся рутинные обращения клиентов, чем постоянно расширять штат операторов.

Для оценки эффективности, существует гибкая система отчетности, которая может формировать любую статистику по индивидуальным требованиям: по количеству и продолжительности вызовов, по продолжительности ожидания, по предоставленной информации, по подразделениям и т.д.

Компания ЛоджикТЕЛ, входящая в группу компаний САТЕЛ, является экспертом в области речевых технологий и имеет опыт внедрения систем самообслуживания основанных на синтезе и распознавания речи. Специалисты компании контролируют все этапы работы: начиная от подбора оптимального решения, разработки сценариев и грамматик до поставки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Компания САТЕЛ уже интегрировала систему автоматизированного управления входящими телефонными вызовами в свою работу и оценила все преимущества новой технологии. Систему Front IVR можно протестировать, позвонив нам. Достаточно лишь назвать фамилию или добавочный номер адресата, и автосекретарь переадресует вызов необходимому вам специалисту.

Компании, заинтересованные в своих клиентах, активно проявляют интерес к инновационным технологиям. Поэтому технический директор нашей компании Андрей Пинчук встретился с представителем журнала «Век Качества» и подробно рассказал о возможностях речевых технологий. С интервью можно ознакомиться на сайте компании САТЕЛ в разделе «Наши публикации».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: САТЕЛ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...