Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215615
Новости. Опубликовано 16.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 736; сегодня: 2.

В Центры обслуживания клиентов Брянской сбытовой компании за 1 квартал обратились свыше 27 тыс. человек

В Центры обслуживания клиентов Брянской сбытовой компании за 1 квартал обратились свыше 27 тыс. человек

В Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Брянская сбытовой компания» с января по март текущего года обратились 27 607 жителей Брянска и области.

Большинство обращений – около 60% – связаны с повторной выдачей квитанции, перерасчетом оплаты за потребленную электроэнергию, ремонтом и установкой электросчетчиков. К слову, с апреля в ЦОКах можно не только подать заявку на установку приборов учета электроэнергии, но и приобрести их по максимально выгодной цене.

Как показывает статистика, которую ежедневно ведут сотрудники Центров, реже всего потребители обращаются по вопросу предоставления рассрочки погашения задолженности за электроэнергию. Так в первом квартале текущего года всего 260 человек заявили о желании выплачивать долг частями в течение 3-х месяцев, при этом, не доводя дело до судебных разбирательств. Между тем, только в Брянске более 15000 человек имеют задолженность за потребленную электроэнергию на сумму 16, 4 млн. рублей.

Параллельно со специалистами ЦОКов вопросы от клиентов по телефону принимают и операторы единой справочной службы (Call-Центр) «Брянской сбытовой компании». Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на её номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный. В течение 1 квартала операторы Call-Центра ответили на вопросы 3,5тысяч клиентов.

«Работа нашей справочной службы становится все более востребованной. По сравнению с прошлым годом количество звонков увеличилось почти на 40%, - подчеркивает директор ОАО «Брянская сбытовая компания» Олег Носов. – Прежде всего, Call-Центр экономит время наших клиентов, ведь многие вопросы можно решить дистанционно при этом, не проиграв в качестве обслуживания».

Для справки.

ОАО «Брянская сбытовая компания» (БСК) образовано 1 октября 2004 года. Директор компании – Олег Станиславович Носов.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, БСК присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются около 12 тыс. юридических лиц и почти 540 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. БСК поставляет в регион более 75% всей поступающей в Брянскую область электрической энергии.

В состав компании входят филиал «Расчетно-кассовый центр» и 3 отделения: Западное межрайонное, Восточное межрайонное и Городское. БСК имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 5 Центров обслуживания клиентов и офисов, расположенных в каждом районе Брянской области.


Ньюсмейкер: Филиал Брянскэнергосбыт ТЭК-Энерго — 217 публикаций
Сайт: elektro-32.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Энергетика и топливо
Печать
Поделиться:
Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль» Команда «Молодежки ОНФ» преобразила стены детского дома в Казани «Техносерв» - один из лидеров рейтинга CNewsServices 2017 Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда Инновацией года в ИТ и цифровых технологиях стала цифровая модель развития предприятия