Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 21.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1322; сегодня: 2.

Инсталляции звукового оборудования в магазинах и торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга

Инсталляции звукового  оборудования в магазинах и торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга

Озвучивание помещений торговых комплексов приобретает все большую популярность. Сейчас сложно найти крупный современный магазин, где не играла бы музыка. В США и Европе музыка давно воспринимается как одна из обязательных составляющих успешной торговли.

Основное назначение музыки, транслируемой в магазинах, - создавать комфортную атмосферу, располагающую клиентов делать покупки. При "озвучивании" магазина необходимо использовать только качественное акустическое оборудование, т.к. даже профессионально подобранную музыку можно испортить некачественным воспроизведением. Акустические системы должны максимально четко передавать не только мелодику музыкальных произведений, но и речь с хорошей разборчивостью, например, при рекламных объявлениях.

Выбор типа и мест установки акустических систем в магазинах требуют индивидуального подхода в каждом (отдельном) случае. Основные критерии, по которым выбирается акустическое оборудование, это: высота потолков, площадь торгового зала и расстановка торговых рядов.

Очень часто идеальным решением фонового озвучивания в торговом зале являются встраиваемые потолочные акустические системы: с их помощью достигается равномерное распределение звука, они отлично вписываются в любой дизайн и, что немаловажно, они дешевле корпусных акустических систем. Но, как уже было сказано, все зависит от характеристик торгового зала. Для помещений с очень высокими потолками наилучшим решением будет корпусная акустика. А в торговых залах, где отсутствует подвесной потолок, корпусные акустические системы становятся единственно возможным решением. А самый лучший вариант, это когда кабельные линии звуковой системы проводятся еще до открытия магазина. В этом случае можно избежать множества проблем, возникающих во время монтажных работ.

Итак, любое проектирование начинается с изучения задач, поставленных Заказчиком

Если надо «озвучить» торговый зал продуктового магазина эконом класса, то и акустика выбирается попроще, и размещается с максимальным шагом. Если же это магазин модной молодежной одежды известных брендов, то здесь можно сделать и различные функциональные зоны, и с выбором акустики возможности шире. Сабвуфер тоже здесь будет вполне уместен. Компания Унвис-Про имеет богатый опыт работы по инсталляции звукового оборудования в магазинах и торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга.

При подборе акустики специалисты компании работали в тесном контакте с дизайнерами заказчиков. Например, когда для правильного позиционирования бренда River Island и успешного его продвижения в России было необходимо во всем выдержать определенный стиль и концепцию магазинов этой торговой марки. Для инсталляций в магазинах River Island были использованы двухполосные потолочные акустические системы Quest Engineering. Строгие и лаконичные, они обеспечивают качественный фоновый звук и высокую разборчивость речи. Широкий ассортимент этих потолочных акустических систем включает акустические системы различной мощности и размеров, выполненные в одинаковом стиле, что позволило использовать их, не нарушая принятой концепции, при оснащении одного из магазинов River Island со значительным перепадом высоты потолков.

Так мы жили и работали в 2010 году: достигали взаимопонимания с нашими заказчиками, выполняли расчеты и вписывались в дизайн, поставляли оборудование на объекты, монтировали его «под ключ» или делали только шеф-монтаж, поддерживали на складе необходимый ассортимент оборудования, вели переговоры, убеждали, шли на компромиссы и сдавали объекты в точно намеченные сроки.

В инсталляциях было использовано оборудование:

- ProAudio (Италия)

- Quest Engineering (Австралия).

Наши работы по «озвучиванию» торговых залов в 2010 году:

ТЦ «Город-2», г. Москва ТЦ «МОЛЛ РОССИИ», г. Москва ТЦ «Европарк», г. Москва

ТЦ «РИО», г. Реутов ТЦ «Галерея», г. С-Петербург ТК «RIS MOS ROCO»

ТК «Мега» Белая Дача, ТК «Метрополис», Москва ТРК «Мегаполис», г. Москва

Сеть магазинов «River Island»

Сейчас сложно найти крупный современный магазин, где не играла бы музыка. Озвучивание помещений торговых комплексов приобретает все большую популярность

Компания Унвис-Про имеет богатый опыт работы по инсталляции звукового оборудования.


Ньюсмейкер: УНВИС-ПРО — 24 публикации
Сайт: www.unvispro.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: marketing@unvispro.ru
Телефон: +7 (495) 632-01-74 (многоканальный)

Инсталляции звукового  оборудования в магазинах и торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга

Инсталляции звукового  оборудования в магазинах и торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга

Печать
Поделиться:
Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли