Курсы валют
на 15.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 15.11.2018, ньюсмейкеров: 39884, сайтов: 949, публикаций: 2845126
Новости. Опубликовано 18.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1061; сегодня: 1.

Компания «Очаково» поделилась планами на 2011 год

Компания «Очаково» поделилась планами на 2011 год

Компания «Очаково» провела ежегодную конференцию дистрибуторов. На мероприятии собралось более 250 партнеров из 13 ключевых регионов, в которых представлена продукция «Очаково». Главными темами конференции стали - презентация новой ассортиментной политики, планы развития на 2011 год и подведение итогов 2010 года.

В 2011 году новая ассортиментная политика затронет все группы напитков, выпускаемых компанией. Но основные изменения произойдут в категории пиво. Многие из марок предстанут перед потребителями в обновленной упаковке, на рынок выйдут абсолютно новые.

Серьезные изменения ожидают титульную марку компании – пиво «Очаково». В ближайшее время оно появится в новом облике. Изменится форма бутылки и этикетка. Изменится позиционирование, оно будет направлено на другую целевую аудиторию. В ассортимент снова будут введены бутылки емкостью 1,5 и 2,5 литра.

Обновленным выйдет пиво «Ячменный колос», изменения затронут как дизайн этикетки, которая станет более яркой, привлекающей внимание, так и рецептуру напитка. В премиальном сегменте произойдет редизайн этикетки пива «Kaltenberg», она станет более изысканной и стильной. Также изменится форма бутылки и банка. К тому же в этом году на рынке появятся новые пивные региональные новинки. Учитывая высокий спрос в Краснодарском крае на живое пиво, краснодарский филиал компании «Очаково» в скором времени представит потребителям пиво «Южный город», со сроком хранения 21 день.

В сегменте безалкогольных напитков основные изменения придутся на линейку квасов. Будут выпущены два новых сорта кваса «Очаковский». Ассортимент безалкогольных напитков расширится за счет новинки – "Mojito Fresh" («Мохито Фреш») c двумя вкусами – традиционным и клубничным. Напиток будет выпущен в краснодарском филиале компании.

Изменения затронут и сегмент слабоалкогольных коктейлей. Учитывая позитивную динамику продаж винных коктейлей прошлого года, на ряду с брендом «Companita»,

выпущенного в 2010 году, появится новый слабоалкогольный коктейль с четырьмя вкусами. Более того, ассортиментная линейка расширится за счет появления фитоэнергетиков, тонизирующих напитков, на натуральной основе, которые являются альтернативой синтетическим энергетикам.

В рамках рекламной поддержки пивных брендов планируется трансляция рекламных роликов на ТВ, щитовая реклама, проведения дегустаций, работа в social media, проведение трейд-маркетинговых акций. Для продвижения слабоалкогольных брендов стратегическим каналом выбран сегмент HoReCa. Планируется активный листинг в бары, ночные клубы, промо-акции, спонсорство танцевальных мероприятий. Активность будет подкрепляться размещением информации о брендах в life-style media и интернете.

«Ключевое преимущество компании «Очаково» – широкая ассортиментная линейка. Многие бренды компании пользуются высокой популярностью среди потребителей, но время не стоит на месте, поэтому необходимо поддерживать успех не только с точки зрения качества продукта, но и с точки зрения подачи продукции потребителям, – комментирует директор по продажам Владимир Ефремов. – Все изменения в ассортименте нашей продукции направлены на изменение уже знакомого образа нашей продукции в сторону новой современной коммуникации и расширение целевой аудитории. В этом году мы делаем основной акцент на молодежную аудиторию. В результате всех изменений к концу 2011 года мы планируем увеличение объемов продаж продукции на 12% в натуральном выражении».


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации

Компания «Очаково» поделилась планами на 2011 год

Тематические сайты: Напитки, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться: