Курсы валют
на 15.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 15.11.2018, ньюсмейкеров: 39886, сайтов: 949, публикаций: 2844978
Новости. Опубликовано 21.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1618; сегодня: 1.

На российском рынке появился новый инструмент оценки персонала - тест Service First

На российском рынке появился новый инструмент оценки персонала - тест Service First

Консалтинговая компания CASE и шведская компания Assessio, специализирующаяся на разработке инструментов оценки и подбора персонала, выпустили на российский рынок новый инструмент тестирования, позволяющий измерить врожденную способность к обслуживанию клиентов.

Уникальность теста Service First заключается в том, что он измеряет не наличие или отсутствие навыков обслуживания клиентов, а врожденную клиентоориентированность.

Service First активно используется в мировой практике при подборе продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, обслуживающего персонала гостиниц и ресторанов, сотрудников call-центров, консультантов банков, операторов сервисных центров и других категорий сотрудников, обеспечивающих непосредственный контакт с клиентом.

Тест учитывает четыре аспекта информационно-консультативного обслуживания клиентов:

• Активность в отношениях с клиентом

• Вежливость по отношению к клиенту

• Готовность помочь клиенту

• Индивидуальный подход в отношениях с клиентом

Отчет предоставляется в день заполнения и представляет собой список кандидатов по рейтингу итогового балла.

Простота теста и скорость получение отчета делают Service First незаменимым при массовом подборе персонала.

Service First активно используется в международной практике, валидизирован на выборке в более чем 38 000 человек. Переведен на английский, русский, норвежский, шведский, польский, латвийский, эстонский, датский и финский языки

В России компанию ASSESSIO представляет консалтинговая компания CASE.

________________________________________

Компания CASE (Consulting, Analysis, Solution, Efficiency) специализируется на разработке решений в области кадрового консалтинга на рынке России, Украины и Казахстана. Основными направлениями деятельности Компании являются оценка и обучение персонала, обзоры заработных плат и компенсаций, исследования рынка труда, аудит кадровой политики, консультирование по системам вознаграждения персонала, аутплейсмент, консультирование по трудовому праву. Клиентами CASE являются национальные и международные компании, государственные корпорации и некоммерческие организации. С апреля 2010 года CASE и АНКОР являются стратегическими партнерами в сфере кадрового консалтинга.

Компания Assessio cоздана в 1954 г. и обладает большим опытом в вопросах подбора и тестирования персонала. Разрабатывает средства и инструменты оценки и подбора мирового класса Имеет офисы в Швеции (головной офис), США, Норвегии, Финляндии, Дании, широкую сеть партнеров. Имеет собственный отдел исследований и разработок, который проводит исследования в области инструментов тестирования, а также в сфере промышленной и организационной психологии.


Ньюсмейкер: CASE — 4 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: i.kuznetsova@case-hr.com
Телефон: Тел.: (495) 755 56 90 доб. 2013
Печать
Поделиться: