Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214650
Новости. Опубликовано 22.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 624; сегодня: 1.

В первом квартале 2011 года специалисты ОАО «Орелэнергосбыт» обслужили свыше 18 тыс. человек

В первом квартале 2011 года специалисты ОАО «Орелэнергосбыт» обслужили свыше 18 тыс. человек

С начала текущего годы Центры обслуживания клиентов ОАО «Орелэнергосбыт» посетили свыше 18 тыс. человек, которым были оказаны услуги в соответствии со Стандартом качества обслуживания компании. Большинство обращений связано с текущими расчетами за электроэнергию, а также с оплатой ЖКУ (около 50%), с получением платежных документов (30%), а также с консультациями по установке приборов учета (6%).

ОАО «Орелэнергосбыт», являясь Гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории региона, постоянно работает над улучшением качества обслуживания своих потребителей. Много внимания уделяется развитию дополнительных услуг и сопутствующих видов бизнеса. В ЦОКах компании, расположенных в Орле, Ливнах и Мценске, можно приобрести одно- и многотарифные приборы учета лучших производителей, таких как МЗЭП и ИНКОТЕКС. Все приборы обладают высокими эксплуатационными свойствами и большим сроком службы (межповерочный интервал - 16 лет, гарантия – до 4 лет). Многие посетители уже успели оценить удобства и комфорт обслуживания в ЦОКах. Здесь можно не только приобрести и электросчетчик и заказать услугу на его установку, но и получить квалифицированные рекомендации специалистов по различным вопросам энергосбережения и особенностям эксплуатации бытовой техники, а также оформить полный пакет документов для заключения или изменения договора энергоснабжения.

За 3 месяца 2011 года по бесплатному телефону CALL-Центра позвонили более 4 тысяч человек. Большинство обращений связаны с изменениями тарифов в текущем году (20%), с передачей показаний приборов учета (17%), с консультациями по проблемам замены (установки) приборов учета (13%). В течение этого года ОАО «Орелэнергосбыт» запустит несколько новых проектов в сфере клиентоориентированности, повышения качества и оперативности взаимодействия с потребителями, в том числе - по развитию системы заочного обслуживания клиентов.


Ньюсмейкер: Орелэнергосбыт — 90 публикаций
Сайт: ore-esc.ru
Печать
Поделиться:
7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли