Курсы валют
на 14.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 13.11.2018, ньюсмейкеров: 39878, сайтов: 949, публикаций: 2844566
Мероприятия. Опубликовано 23.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 369; сегодня: 1.

INFRATEL привезла в Киев новейшие решения для сall-центров

INFRATEL привезла в Киев новейшие решения для сall-центров

14-15 апреля 2011 в Киеве на VII Международном форуме-выставке Call Centers & CRM Kyiv 2011 компании INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, представила новейшие разработки в области решений для сall-центров. Специалисты INFRATEL рассказали о практической пользе организации собственного call-центра, о дополнительных модулях, упрощающих работу call-центра, привели примеры особенно интересных реализованных проектов.

На стенде компании участки смогли увидеть в режиме реального времени работу INFRA Call Center – программного решения, позволяющего организовать мультимедийный многосайтовый контакт-центр, поддерживающий входящую, исходящую и смешанную модели взаимодействия с клиентами.

Специалисты компании продемонстрировали дополнительные возможности системы. В частности, модуль операторских сценариев INFRA AgentScript, позволяющий создавать сценарии с подсказками для операторов. Общаться в удобном для себя ритме общения клиентам позволяет модуль INFRA Chat. Работая в чате, операторы продолжают принимать голосовые вызовы с помощью приложения INFRA Call Center Agent, что оптимизирует их рабочий процесс. Сократить расходы на телекоммуникации поможет подключение INFRA Call Center через службу Skypе.

Также было представлено интегрированное с INFRA Call Center решение по управлению персоналом - InVision Enterprise WFM. Система InVision Enterprise WFM предназначена для совершения полного комплекса операций по оптимизации работы персонала как call-центра, так и компании в целом.

О практическом использовании решений INFRATEL в рамках деловой программы форума говорил Владимир Шерман, менеджер по работе с ключевыми клиентами INFRATEL. В своем докладе "Что такое сall-центр и зачем он нужен. Истории успеха" спикер представил кейсы из практики компании, рассказал, какие преимущества дает собственный call-центр, какие бизнес-задачи он помогает решить, как правильно выбрать подрядчика и оптимальное программное решение.

«Участие INFRATEL в данном мероприятии особенно важно и актуально, так как рынок (как спрос, так и предложение) еще только находится на начальной стадии своего развития. Его необходимо формировать, а сделать это возможно только предлагая действительно хорошие, серьезные решения», - подчеркнул Владимир Шерман.

О компании INFRATEL.

INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Печать
Поделиться: