Сегодня четверг, 28.03.2024, 12:53, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431163
01.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4093; сегодня: 1.

Почему в России 8 из 10 новинок умирают, не просуществовав и года

Почему в России 8 из 10 новинок умирают, не просуществовав и года

По данным международной исследовательской компании Ipsos в мире:

o 46% ресурсов производителей тратится на новые продукты, которые ждет провал на рынке;

o 80% идей и концепций, тестируемых исследователями в сфере FMCG, никогда не будут выпущены на рынок

o около 70% новых продуктов исчезнут с полок в первые 2 года после запуска

В России, по экспертным оценкам, 83% всех новых продуктов, выпущенных на рынок, «умирают» не дотянув до года.

21 апреля, в Москве при поддержке компании Ipsos состоялась специализированная конференция «С.О.D.E. Ipsos», которая была посвящена новым исследовательским подходам и технологиям, позволяющим повысить эффективность инноваций и помочь выводу новых продуктов на рынок.

«Изменившиеся экономические и социокультурные условия, требует от современных маркетологов новых эффективных и результативных решений при тестировании новых продуктов. Наш опыт и технологии позволяют существенно снизить риски быть невостребованным на рынке и в самом начальном этапе распознать «большие идеи» и принести нашим клиентам максимальный результат”, - сказал Алексей Верижников, доктор социологических наук, директор отдела качественных исследований компании Ipsos в России.

Ipsos раскрыл 7 секретов удачи в инновациях - 7 секретов поиска «Звезд»

Секрет 1. Следовать проторенной звездной дорогой

Не стоит пропускать этапы инновационного процесса. К примеру, лазерный диск был изобретен более чем за 20 лет до DVD, но не прижился, т.к. был слишком большой, его легко было повредить – двусторонний, на каждой стороне было записано только 30 – 60 минут, и нужно было переворачивать диск вручную, а кроме этого у него была слишком высокая цена.

Вывод: продукт и ценовая стратегия должны были быть протестированы на более ранних этапах инновационного процесса.

Секрет 2. Знать свой жанр

Не все инновации одинаковы, необходимо учитывать, что каждая инновация уникальна, для оценки ее успеха необходимо применять различные методы, сфокусированные непосредственно на особенностях конкретной инновации.

Вывод: для инноваций необходимы разные методы оценки и жесткая сегментация по целевым аудиториям.

Секрет 3. Распознать рождение Звезды

Важно спрогнозировать будущее инновации, пока она еще является только идеей.

Вывод: Обязательно начать тестирование инновации уже на этапе идеи, а не концепции.

Секрет 4. Не полагаться на одну лишь классику – не все зависит от намерения покупки.

Мир изменился и нельзя больше ориентироваться на классические методы продвижения товаров и услуг.

Вывод: не ориентироваться только на показатель «намерение покупки», важно понять какую жизнь захочет прожить потребитель с новым продуктом

Секрет 5. Развернуть красную ковровую дорожку.

По мнению Ipsos успех продукта определяют в первую очередь 3 показателя - это его релевантность, дороговизна и его отличие от других. Эта модель получила название RED от английских слов Relevance, Expensiveness, Differentiation.

Вывод: Успех «звезды» зависит от ее подачи – звезду нужно представлять «по-звездному»

Секрет 6. Равняться на лучших

«Не стоит опираться только на нормативные базы, мы советуем определять успех инноваций, сравнивая их с Маркой Покупаемой Чаще Всего”, - Александра Мартынова, Заместитель директора отдела количественных исследований.

Вывод: Мы бы рекомендовали сравнение с релевантным конкурентным окружением, с реальными лидерами текущего рынка

Секрет 7. Последовательно вести новый продукт к успеху - прогнозировать рыночный потенциал с самых ранних этапов инновационного процесса

“Инновационный процесс всегда идет рука об руку с прогнозированием продаж”, - Нина Базилевская, Руководитель направления прогностических методов исследования и анализа

О компании.

Ipsos Russia входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает пятое место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований, фокусируясь на пяти основных направлениях бизнес специализации: исследование рекламы (Ipsos ASI), рынка (Ipsos Marketing), СМИ (Ipsos MediaCT), общественного мнения (Ipsos Public Affairs) и лояльности (Ipsos Loyalty).

Ipsos Russia специализируется на исследованиях потенциала и тенденций рынков, тестировании товаров и рекламы.

Ключевым направлением деятельности является внедрение исследовательских продуктов, применяемых на различных этапах разработки и запуска новых брендов.

Работает с ведущими мировыми производителями товаров и услуг, среди которых: Bayer, Beeline, Citibank, Colgate-Palmolive, Danone, General Motors, Intel, JTI, Kraft Foods, Leroy Merlin, Michelin, Nestle, Nycomed, PepsiCo Russia, Philips, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, SC Johnson, SUN InBev, Unilever, ZenithOptimedia и другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Инновации, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: Ipsos
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...