Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216739
Новости. Опубликовано 27.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 959; сегодня: 1.

Мультфильм «АльфаСтрахование» - «Полис удачи» получил международное признание

Мультфильм «АльфаСтрахование» - «Полис удачи»  получил международное признание

Мультфильм «Полис удачи» компании «АльфаСтрахование» стал победителем Международной интернет-премии PROpeller Digital - 2011. Промо-мультик был отмечен жюри профессионального конкурса в номинации «Виртуальные промо-инструменты». Вручение премии проходило в рамках форума Yalta Digital Forum, проходившего в Ялте с 15 по 17 апреля.

Компания «АльфаСтрахование» стала обладателем престижной премии в области интернет-маркетинга PROpeller Digital - 2011. Вручение премии состоялось в рамках крупнейшего профессионального форума маркетинговых коммуникаций на территории СНГ Yalta Digital Forum, который прошёл с 15 по 17 апреля в отеле «Пальмира Палас» в Ялте. Жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие специалисты в сфере маркетинга и медиа из Украины и России, выбрали победителей в 13 номинациях, среди которых «Вирусные формы», «Медийная реклама», «Веб-сайты», «Комплексные онлайн-компании», «Social media marketing» и другие. Промо-мультик компании «АльфаСтрахование» «Полис удачи» был признан лучшим в номинации «Виртуальные промо-инструменты». Мультфильм состоит из нескольких эпизодов, в которых наглядно и с юмором демонстрируется, как страховой полис выручает из беды в различных жизненных ситуациях.

Международная Интернет-премия PROpeller Digital проводится в Украине ежегодно, начиная с 2003 года: вначале как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года — как независимое мероприятие. По мнению организаторов премии – интернет-журнала «AdReport» - PROpeller Digital является единственным в своём роде специализированным конкурсом, на котором участники рынка интерактивного маркетинга могут представлять свои инновационные и нетрадиционные способы решения маркетинговых задач в Интернете.

Компания «АльфаСтрахование» традиционно является участником и лауреатом многих профессиональных премий в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью. В частности, по итогам 2010 года лауреатом ежегодного конкурса «Пресс-служба года» стала корпоративная газета компании «АльфаСтрахование» «АльфаNEWS». Годовой отчет компании 2009 года, разработанный агентством Интернет-Маркетинга AGIMA, вошел в список лучших проектов конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010. В 2008 году компания стала победителем конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008» за проект «Страховка на отлично», площадкой для которого стал портал «Одноклассники.ру».

«Признание нашей компании в профессиональной среде играет для нас значительную роль и положительно сказывается на нашем имидже. Промо-мультик «Полис удачи» является приложением к годовому отчету страховой группы «АльфаСтахование». Юмористический мультфильм посвящен весьма серьезной теме безопасности здоровья и имущества людей, попадающих в различные жизненные ситуации, - рассказал Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». - Примечательно, что мультфильм «Полис удачи» получил уже вторую профессиональную награду – в 2010 году он стал лидером в номинации «Мультипликация» на конкурсе Russian Flash Awards 2010».

Группа АльфаСтрахование:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая компания «Москва». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 1963 публикации
Сайт: www.alfastrah.ru
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Реклама и PR, Страхование
Сайты субъектов РФ: Крым Республика
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России В ТЦ «Видное Парк» открылся гипермаркет «Лента» площадью 7,5 тыс. кв. м К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска