Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218792
Новости. Опубликовано 29.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1065; сегодня: 2.

Конференция "Тенденции в рекламе и PR" - итоги

Конференция

25 апреля 2011 г. в стенах Московской Академии Образования прошла конференция

«НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХХI ВЕКА: Гуманитарные технологии. Тенденции в рекламе и связях с общественностью- 2011», посвященная обмену знаниями и опытом в области современных коммуникаций.

Инициаторами конференции выступили студенты профильных вузов, а главная тема мероприятия привлекла представителей самых разнообразных организаций.

О проблемах, с которыми сталкиваются молодые специалисты, проводящие рекламные кампании в Интернет, в частности, в блогосфере, рассказал Роман Масленников, кандидат генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (http://www.msk-pr.ru/company/), автор книг

«СуперКонсалтинг», «СуперЛичность» или «СуперДиджей». В своем выступлении он (сам являясь известным блогером (http://pr-maslennikov.livejournal.com/) осветил такие PR с помощью блогов: раскрутка, ведение и мониторинг электронных дневников, подбор тем для обсуждения, правильное формирование френд-ленты, создание книги с помощью авторского блога.

С довольно неожиданной темой выступил генеральный директор Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин. Он рассказал собравшимся о пока еще молодом, но перспективном направлении – использовании PR-технологий в области корпоративного коллекторства т.е. комплексного, преимущественно внесудебного, взыскания долгов организаций.

Свежий взгляд на мир рекламы и связей с общественностью преподнесли молодые специалисты. Студенты факультета коммуникации МАО НН Лариса Полищук и Мария Лескина подготовили доклад об использовании product placement в компьютерных играх. Студент факультета рекламы и дизайна Ижевского Государственного Технического Университета Денис Ижболдин на примере рекламных кампаний, проводимых как в Москве, так и в Ижевске, рассмотрел социальную рекламу как элемент PR в бизнесе. Вопросы, затронутые в докладе, оказались дискуссионными и даже привели к небольшому научному спору, в ходе которого обнаружилось много новых возможностей применения социальной рекламы сегодня.

Именно социальная ответственность, а также роль связей с общественностью и рекламы в формировании адекватных человеческих отношений между участниками бизнеса и обществом – темы, которые задали лейтмотив конференции.

Всем участникам был предложено решить бизнес-кейс с ситуацией, когда продукт под известным брендом стал причиной тяжелого отравления потребителя, вплоть до летального исхода. С данной проблемой, так или иначе, может столкнуться любая компания. При этом всегда возникает ряд острых вопросов: несет ли компания моральную ответственность за свои действия, какое решение может спасти репутацию компании, какие действия должна предпринимать организация, чтобы минимизировать подобные риски, и в чем же заключается реальная социальная ответственность бизнеса?

В ходе решения данного кейса были выявлены пять претендентов, предложивших наиболее интересные и при этом практичные решения выхода из критической ситуации. В ряде пунктов они совпали с успешными решениями, которые принимали такие крупные компании, как «Coca-Cola» и «Procter_Gamle», столкнувшись с подобной проблемой в реальности. Наконец, с помощью лотереи, был определен победитель, которым стала Юлия Ромикова, координатор дирекции обучающих программ АНО «Спортивное вещание».

С темой социальной корпоративной ответственности выступил представитель пивоваренной компании «Балтика» Андрей Жильцов: «В основе философии компании «Балтика» лежит принцип «Мы заботимся об обществе». Он касается прежде всего контроля за качеством выпускаемой продукции, но одновременно это –забота о тех людях, которые работают в нашей компании, а также о том, что происходит в мире, в котором мы все живем. Здесь наши приоритеты, это ответственное отношение к употреблению пива в обществе, чистота окружающей среды, благотворительная деятельность. Сегодня социальная ответственность компании заключатся в искреннем взаимопонимании между интересами бизнеса и интересами общества, то есть каждого из нас».

Межвузовская конференция «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХХI ВЕКА: Гуманитарные технологии. Тенденции в рекламе и связях с общественностью- 2011» затронула широкий спектр актуальных вопросов, которые сегодня интересуют любого практика в сфере рекламы и связей с общественностью.

В ближайшее время будут опубликованы материалы докладов, как прозвучавших, так и присланных в оргкомитет, а также будет выложен фотоотчет на сайте конференции http://science-21.ru

Организационный комитет конференции http://science-21.ru


Ньюсмейкер: science-21.ru — 4 публикации
Сайт: science-21.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области. Телекоммуникационный бизнес продолжает развитие В Совфеде оценили участие Москвы в урегулировании ситуации вокруг КНДР Челябинские активисты ОНФ в День Конституции РФ провели открытые уроки в учебных заведениях Студенты РАНХиГС успешно прошли отбор в новый созыв Молодёжной Администрации города Дзержинска