Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 17.11.2018, ньюсмейкеров: 39884, сайтов: 950, публикаций: 2846380
Новости. Опубликовано 29.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1143; сегодня: 1.

«Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри открывает двери в Воронеже

«Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри открывает двери в Воронеже

Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году, и на сегодняшний день работает во всех регионах присутствия компании. 29 апреля состоялось открытие первого модернизированного магазина в рамках программы в Воронеже.

Обладая внушительным багажом почти 50-летнего опыта торговли в 30 странах мира, компания МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение разделить свои знания в сфере торговли с клиентами компании – представителями мелкой розницей. Суть программы «Школа Торговли» состоит в том, чтобы передать знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве. На сегодняшний день в программе приняли участие около 4 000 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска, Кемерово и других городов, где работает МЕТРО Кэш энд Керри.

Сегодня, 29 апреля 2011 года, состоялось открытие первого модернизированного магазина по программе «Школа Торговли» в Воронеже. Амбассадором стал клиент компании МЕТРО Кэш энд Керри ООО “ТоргАрт”.

Магазин «Продукты» площадью 123 м², расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Степана Разина 36, был полностью модернизирован с учетом всех тенденций в области продаж и обслуживания клиентов. Магазин, ранее работающий в формате обслуживания через прилавок, перешел на формат самообслуживания. Полностью заменено стеллажное и холодильное оборудование; адаптирован ассортимент - выведены неликвидные артикулы и введены новые позиции, а также изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. В результате модернизации торговая площадь магазина была увеличена с 83 м² до 97 м².

По статистике в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%. По завершении модернизации с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер компании, предоставляющий консультации по товарам и услугам, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри, востребованных для клиента. Кроме того, проект «Школа Торговли» включает также проведения регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании обучают, демонстрируют и делятся лучшей практикой, которую впоследствии можно применять в собственном бизнесе для его успешного ведения.

В планы компании входит дальнейшее широкомасштабное развитие программы «Школа торговли» с вовлечением около 11 600 клиентов до конца 2012 года.

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 680 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 283 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Тематические сайты: Конкурентоспособность, Консалтинг, Потребители продукции и услуг, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Воронежская область
Сайты городов субъектов РФ: Воронежская область - Воронеж, Татарстан Республика - Казань
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться: