Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 30.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 462; сегодня: 1.

ОАО «Белгородская сбытовая компания» приняло участие в обсуждении качества обслуживания потребителей

ОАО «Белгородская сбытовая компания» приняло участие в обсуждении качества обслуживания потребителей

В Москве состоялась конференция для потребителей электрической энергии и энергосбытовых компаний «Надежность и качество обслуживания потребителей электрической энергии: проблемы и решения». Организатором встречи, которая собрала более 120 представителей энергосбытовых и сетевых компаний, федеральных органов власти, крупных потребителей, среднего и малого бизнеса, выступило Некоммерческое партнерство гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний. ОАО «Белгородская сбытовая компания», которое является членом НП ГП и ЭСК, представляла заместитель начальника департамента розничного рынка Вера Белозерова.

«Это первый опыт проведения такого мероприятия. Взаимодействие с потребителями, обсуждение наиболее актуальных проблем, а также совместная выработка решений являются важными задачами Партнерства», - заявила в приветственном слове заместитель Председателя Правления НП ГП и ЭСК по развитию отрасли Наталья Невмержицкая. В своем докладе она рассказала о системе формирования и структуре цен на электроэнергию, несовершенстве тарифного регулирования, проблеме неплатежей. Н. Невмержицкая сообщила об изменениях в системе тарифообразования с 2011 года, подробно остановилась на различных вариантах оплаты электроэнергии промышленными потребителями.

Представитель «Опоры России» Александр Хуруджи в своем выступлении обозначил основные проблемы потребители, уделив особое внимание среднему и малому бизнесу. По его словам, в настоящее время у энергетического сообщества отсутствует мотивация для повышения качества своей работы. О развитии клиентоориентированного подхода к работе с потребителями рассказал представитель ООО «Энергострим» Маргарита Бааль. Она обозначила ряд мер, позволяющих повысить качество работы энергосбытовых компаний с потребителями.

Во время конференции активно обсуждались вопросы ценообразования, энергосбережения и энергоэффективности, надежного и бесперебойного энергоснабжения, интеллектуальный учет электроэнергии, повышение качества работы энергосбытовых компаний.

По мнению ОАО «Белгородская сбытовая компания», подобные встречи позволяют вовлечь в диалог все заинтересованные стороны и выработать наиболее приемлемые пути решения наболевших вопросов, а присутствие представителей органов федеральной власти является залогом формирования отвечающей требованиям времени нормативно-правовой базы.


Ньюсмейкер: Белгородэнергосбыт — 106 публикаций
Сайт: belsbyt.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (4722) 23-09-98
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери