Сегодня пятница, 19.04.2024, 01:32, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
01.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3903; сегодня: 1.

Самая продаваемая замороженная пицца – Ristorante от Dr. Oetker

Самая продаваемая замороженная пицца – Ristorante от Dr. Oetker

Dr. Oetker Ristorante, лидер российского рынка замороженной пиццы, стал лауреатом награды БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010, ведущей профессиональной премии в области построения брендов. Эксперты от маркетинга и рекламы оценили результаты 360° кампании продвижения, реализованной Dr. Oetker в 2010 году и позволившей компании вывести бренд на первое место по продажам в Москве и Санкт-Петербурге, присудив Dr. Oetker Ristorante серебряную премию в категории «Продовольственные товары».

Компания Dr Oetker – ведущий международный производитель ингредиентов для выпечки и консервирования, смесей для приготовления десертов, мюсли, замороженной пиццы и других продовольственных товаров. В категории замороженной пиццы компания является бесспорным лидером на всех рынках присутствия, в том числе и в России, где продуктовая линейка Dr. Oetker представлена брендами Ristorante и Casa di Mama.

«Признание наших заслуг профессиональным сообществом очень важно и почетно, – прокомментировала руководитель отдела маркетинга компании Dr.Oetker Григорьева Марина, – но особенно приятно осознавать, что их точка зрения совпадает с мнением наших потребителей в России. Прошлый посткризисный год – далеко не самый легкий с точки зрения увеличения продаж – стал для нас более чем успешным. Нам удалось не только сохранить лояльность наших существующих покупателей и предотвратить их переключение с премиальных брендов замороженной пиццы на низкоценовые сегменты, но и завоевать доверие и приверженность новых потребителей».

По данным ACNielsen (Аудит розничной торговли, ACNielsen, окт-нояб 2010), в 2010 г. рыночная доля Dr. Oetker Ristorante в Москве и Санкт-Петербурге превысила 40% в денежном выражении, достигнув рекордного показателя за всю историю работы компании Dr. Oetker в России.

Важным элементом стало расширение продуктовой линейки Ristorante с 11 до 14 SKU. Основываясь на данных исследований потребительских предпочтений, компания пополнила свой ассортимент тремя новыми вкусами: Dr. Oetker Ristorante «Болоньезе» - пицца с мясным фаршем (мясной сегмент), Dr. Oetker Ristorante «Пепперони-Салями» (сегмент «Салями») и Dr. Oetker Ristorante «Сыр и Помидоры» из сырного сегмента.

Коммуникационная поддержка включала в себя ТВ-кампанию с роликом «Итальянская ночь»; промо-акции для потребителей в стратегически важных каналах дистрибуции; массированную поддержку в Интернете; и принт-кампанию.

По результатам 2010 года, показатель знания марки без упоминания вырос более чем в два раза, достигнув наивысших показателей в категории замороженной пиццы (21%; источник: независимое исследовательское агентство GIM). Знание с упоминанием увеличилось на четверть и составило 58%.

Справка

Dr Oetker – ведущий международный производитель ингредиентов для выпечки и консервирования, смесей для приготовления десертов, мюсли, замороженной пиццы и других продовольственных товаров. Бренд, основанный более 120 лет назад в Германии, представлен в 40 странах мира. В России продукты под маркой Dr. Oetker продавались еще в начале 20 века. Официальное представительство открыто в 1997 году. В 2006 году запущено производство бакалейной продукции на собственном заводе компании в Белгороде.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная премия в области построения брендов, от продуктов массового спроса до финансовых услуг и имиджа компаний. Конкурс имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Бренды участвуют и награждаются более чем в 30 категориях конкурса, а в состав жюри входят эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Деловые предложения, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Белгородская область, Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Германия

Ньюсмейкер: Dr. Oetker
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...