Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213510
Новости. Опубликовано 13.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 526; сегодня: 1.

Компания Telit подвела первые итоги работы форума технической поддержки клиентов

Компания Telit подвела первые итоги работы форума технической поддержки клиентов

Telit Wireless Solutions, признанный лидер на мировом рынке М2М-технологий, подвела первые итоги работы своего нового проекта - Форума технической поддержки. В октябре 2010 года, в рамках существующей концепции сервисного обслуживания клиентов, компания разработала и запустила открытую коммуникационную платформу – Форум технической поддержки Telit. Пользователи ресурса могут в любое время из любой точки мира получить доступ к обширной базе справочной информации обо всем, что касается М2М-технологий. За шесть месяцев работы, форум приобрел широкую популярность как среди клиентов и партнеров компании, так и М2М-сообщества.

Для успешной работы на динамично развивающемся M2M-рынке необходимо своевременно обеспечивать клиентов актуальной информацией и всесторонней технической поддержкой. Именно этот принцип лег в основу создания форума Telit. С его помощью обеспечивается возможность прямого общения клиентов и партнеров компании со службой технической поддержки, в процессе которого они могут обсуждать и решать возникающие проблемы, получать всестороннюю поддержку и оперативную помощь специалистов Telit. Это позволяет клиентам значительно ускорить вывод на М2М-рынок готовых продуктов.

Особенно значима объединяющая роль форума – с его помощью специалисты из разных стран могут обмениваться опытом и получать дополнительную информацию о рынке и М2М-технологиях в целом. Ресурс предоставляет клиентам, разработчикам и всем желающим возможность обсуждения различных технических аспектов, а также тенденций М2М-рынка. Благодаря большому количеству авторских статей и подборке ответов на часто задаваемые вопросы, форум постепенно превращается в ценный источник информации, доступный для всех зарегистрированных пользователей и поощряющий обмен опытом и информацией.

Лучшим доказательством востребованности ресурса является количество активных участников: "За шесть месяцев работы на форуме зарегистрировалось около 700 пользователей. Этот огромный спрос оправдывает наши усилия. Мы создали форум, который полностью соответствует потребностям М2М-сообщества", – комментирует Паоломария Ширатти (Paolomaria Schiratti), инженер по разработке приложений Telit в EMEA. Среди участников форума около 120 клиентов и 240 партнеров компании. Примерно 340 зарегистрированных пользователей не являются частью клиентской базы, а скорее представляют M2M-сообщество. Более 1000 сообщений были оставлены пользователями на форуме, команда технической поддержки Telit в кратчайшие сроки дала ответы на самые разные вопросы.

"Индивидуальная техническая поддержка имеет решающее значение для успешного использования М2М- технологий. Именно поэтому Telit уделяет особое внимание обслуживанию клиентов. Мы продолжим инвестировать ресурсы в обеспечение технической поддержки, чтобы всегда оставаться надежным партнером для своих клиентов", – говорит Феликс Маршал, вице-президент по глобальным продажам Telit.

Другие социальные медиаканалы, такие как Twitter, Facebook, LinkedIn или XING, а также консультирование по телефону или электронной почте, дополняют сервисную концепцию компании и обеспечивают прямой и быстрый доступ к команде технической поддержки Telit.

Форум находится по адресу: http://www.telit.com/en/services/technical-forum/login.php


Ньюсмейкер: Telit Wireless Solutions — 13 публикаций
Сайт: www.telit.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: segal@gurovpr.ru
Печать
Поделиться:
Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса Коррупция – преодолима! Мобильная группа инспекционного контроля Смоленскэнерго ведет борьбу с хищениями электроэнергии Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию