Сегодня среда, 24.04.2024, 12:51, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428916
15.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4016; сегодня: 2.

«Жизнь на даче» превращает автобусы в теплицы

«Жизнь на даче» превращает автобусы в теплицы

Крупнейшая в Петербурге компания по производству и реализации конструкций для дачи «Жизнь на даче» проводит рекламную кампанию в поддержку розничной сети. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.

Цель кампании - закрепить в сознании потребителя ассоциативную связку «теплицы - «Жизнь на даче».

«Реклама на транспорте уже несколько лет является неотъемлемой частью нашей маркетинговой стратегии, поскольку гарантированно дает ощутимый результат, в последнее время превосходящий эффект от контекстной рекламы, - комментирует генеральный директор «Жизнь на даче» Ольга Полевикова, - Важно, что автобусы охватывают также ту часть нашей целевой группы, которая практически не читает газет, не ищет товары в Интернете, не ходит на выставки, но перемещается по городу на автомобиле. Сейчас мы ждем большего эффекта от размещения, поскольку, благодаря дизайн-студии Logomotiv, разработавшей макет, транспорт стал не просто площадкой для размещения рекламы, но частью рекламного сообщения, и теперь привлекает максимум внимания».

«Мы постарались обыграть особенности основного носителя. Так появилась идея «Тепличный диалог» и «Позитиф:))», отражающая всплеск положительных эмоций от занятия любимым делом, от использования теплиц, - комментирует Анна Шелковникова, Дизайн-студия Logomotiv, - Очень важно, чтобы при адаптации концептуального решения на различные носители, основная идея или композиционное единство не пострадали, поэтому при работе над проектом мы заранее постарались предусмотреть возможные вариации, отследить ошибки и вовремя внести коррективы».

В основе решения - визуализация ключевых сообщений «теплицы самых разных размеров», «большой урожай, изобилие».

Производство и размещение реализовано агентством «062-Реклама».

«Размещение является контекстным, - комментирует руководитель отдела продаж «062-Реклама» Марина Власова, - маршруты подобраны таким образом, что автобусы «ведут» покупателя в магазины компании, а также напоминают о бренде по дороге на дачу и обратно».

Масштаб - 70 поверхностей. Период проведения кампании: март - май.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций

«Жизнь на даче» превращает автобусы в теплицы

«Жизнь на даче» превращает автобусы в теплицы

Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...