Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37958, сайтов: 360, публикаций: 2217435
Новости. Опубликовано 29.03.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 294; сегодня: 1.

Softline Solutions интегрировала Microsoft Dynamics CRM и 1С «Предприятие: 8.0»

Softline Solutions интегрировала Microsoft Dynamics CRM и 1С «Предприятие: 8.0»

Softline Solutions в рамках проекта внедрения CRM-решения в компании Интех-НСК осуществила интеграцию Microsoft Dynamics CRM версии 3.0 с товарно-учетной системой 1С Предприятие:8.0. Реализация решения заняла около месяца. Интеграция систем позволила менеджерам по продажам полностью отказаться от использования 1С.

При автоматизации деятельности фронт-офисных подразделений любой организации средствами CRM для обеспечения целостности бизнес-процесса возникает необходимость упорядоченного обмена данными с внутренней учётной системой.

Функциональность Microsoft Dynamics CRM ориентирована на организацию эффективного взаимодействия с клиентами.

Соответственно, возможности системы включают в себя управление контактами, информацией о клиентах, клиентским маркетингом, сбытом, сервисом. Эти процессы во многом изолированы от учётных систем, поскольку работают с большими объемами неформализованных, либо слабо формализованных данных.

Однако в определённый момент отношения перерастают в коммерческие транзакции (оформление договоров, счетов, оплата и т.п.). Разумеется, такие данные передаются в учётную систему, где некоторые значения (остаток дебиторской задолженности, кредитный лимит и т.п.) забираются из учётной системы для создания целостной картины взаимодействия с клиентом. Передача данной информации может осуществляться вручную. Это обычно соответствует процессам работы компании, сложившимся до внедрения CRM-решения, когда в учётную систему вводятся данные на основании первичных документов, а аналитическая информация предоставляется специалистом по запросу.

Другим вариантом является автоматическая интеграция CRM- системы и приложений бэк-офиса. Такой подход позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить взаимодействия подразделений компании и ликвидировать значительное количество рутинных операций.

Данная интеграция была успешно реализована специалистами Softline Solutions в рамках проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании Интех-НСК. Бэк-офисной системой выступила 1С Предприятие 8.0. Реализация решения заняла около месяца. Со стороны Заказчика интеграцию обеспечивал штатный специалист по 1С.

Цель данной связки заключалась в следующем:

• Избежать дублирования информации в 1С и в Microsoft Dynamics CRM.

• Предоставить специалистам по работе с клиентами единое «окно» – Microsoft Dynamics CRM.

Управление выполнением заказа (логистика и взаиморасчёты) производится в специализированной системе - 1С.

• Предоставить оперативную аналитику по произведённым платежам из Microsoft Dynamics CRM.

Синхронизация продуктового каталога обеспечивает единый механизм ценообразования и номенклатурной классификации.

«В результате интеграции двух систем (Microsoft Dynamics CRM и 1С) компании Интех-нск удалось получить действительно эффективный инструмент, тесно интегрированный с учётной системой, что позволило менеджерам по продажам полностью отказаться от использования 1С», - заявляет руководитель проекта внедрения Softline Solutions Сергей Чарышников.

«Данная разработка является очередным шагом компании Softline Solutions на пути создания транслируемых бизнес-решений. Помимо самой технической реализации в данном прецеденте важна разработка эффективного алгоритма взаимодействия CRM с учётной системой, что позволяет говорить о создании технологии взаимодействия отдела продаж и бэк-офиса», - резюмирует руководитель отдела внедрения Softline Solutions Александр Окороков.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2520 публикаций
Сайт: softline.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs