Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218937
Новости. Опубликовано 30.03.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 612; сегодня: 1.

Секретный вирус Интернет-рекламы

Секретный вирус Интернет-рекламы

В чем секрет Интернет-рекламы, каков оптимальный бюджет на рекламу в Интернет, в чем разница интернет-стратегий крупной и небольшой компании в различных отраслях и, наконец, рекламные манипуляции, программирование поведения пользователей и вирусный маркетинг, - все эти острые и актуальные вопросы обсуждались на круглом столе III ежегодной конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете".

В настоящее время Россия переживает настоящий бум Интернет-рекламы. По некоторым оценкам, 2006 год показал почти 90% рост бюджетов, выделенных на продвижение в Сети, и к концу 2007 г. объем рынка может достичь 300 млн. долларов.

В этих условиях вопрос эффективности приобретает все большую остроту. Необходимость «умной» рекламы подчеркивалась большинством выступавших на круглом столе. Смысл этого понятия в том, что рекламное сообщение должно проектироваться в строгом соответствии с задачами компании и особенностями ее рыночной ниши.

Приглашенным экспертом круглого стола стал Виктор Щеблецов, руководитель Интернет-проектов МИЭЛЬ-Недвижимость, - компании, давно известной среди профессионалов своим внимательным отношением к корпоративному сайту и продвижению в Сети. По его словам, значимость Интернет-рекламы для компании постоянно возрастает. Если в 2004 г Интернет-реклама составляла 8% маркетингового бюджета компании, то уже в 2006 г. она составила 27%.

Меняется и структура рекламных затрат. Это также объясняется задачами МИЭЛЬ на рынке. До 2005 г преобладало утилитарное продвижение объектов, которое теперь уступает место имиджевой концептуальной рекламе и PR. Это связано с тем, что главной задачей в 2006 г. стало перепозиционирование компании в связи с ее реструктуризацией в инвестиционно-девелоперский холдинг.

Особенно живой интерес участников круглого стола вызвали вопросы поисковой оптимизации. Виктор Щеблецов отметил, что, вообще говоря, поисковая оптимизация вредит Интернету, поскольку дает возможность

«поднаторевшим студентам продвинуть наверх рейтинга компании-пустышки, и ввести в заблуждение пользователя относительно их реальной ценности». По его мнению, сегодня на повестке дня – соответствие международным сетевым стандартам, интересный контент и удобные сервисы; вот основные приоритеты в деятельности Интернет-отдела МИЭЛЬ.

Судя по отзывам участников круглого стола, модный «вирусный маркетинг» пока не прижился на просторах родного Интернета. Тем не менее, отдельные примеры позволяют говорить о возможной эффективности этого метода. Интернет-проект МИЭЛЬ 16let.ru вызвал настоящую бурю посещений «по рекомендации». Первый сайт по недвижимости, «который ничего не продавал», половину посетителей собрал по ссылкам посетителей своим друзьям. Оригинальная тематическая концепция, ориентированная на неискушенного пользователя, позиционировала человеческое лицо компании и работала не столько за счет баннерной рекламы, сколько за счет первоклассного креатива от студии Артемия Лебедева.

Конференция прошла 22-23 марта в Москве в Центральном доме предпринимателя. Главной темой стала эффективность рекламных кампаний в Интернет и работа с аудиторией на сайтах.

Среди участников конференции были также представители TNS Gallup AdFact, Яндекс, Google, Prior.Ru, «Бегун», Артон Консалтинг, и другие. Организаторами конференции выступили ведущие российские интернет-компании: "Ашманов и партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe.ru и "Яндекс". Мероприятие посетило более 350 слушателей. В общей сложности было прочитано более 15 докладов и состоялось 2 круглых стола: "Секреты Интернет рекламы. Рекламные манипуляции и управление пользователями на сайте " и "Новые платформы Интернет-маркетинга".


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1496 публикаций
Сайт: www.miel.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае