Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.11.2018, ньюсмейкеров: 39887, сайтов: 950, публикаций: 2846515
Новости. Опубликовано 19.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 796; сегодня: 1.

20 % клиентов меняют свои требования к новостройке в ходе покупки

20 % клиентов меняют свои требования к новостройке в ходе покупки

20 % покупателей квартир в новостройках, изначально планировавших потратить на приобретение жилья меньшую сумму, в итоге останавливают выбор на более дорогих квартирах с большей площадью.

По данным аналитического департамента компании «НДВ-Недвижимость», 20 % клиентов меняют свои первоначальные планы в ходе покупки. Например, вместо однокомнатной квартиры приобретается двухкомнатная, или клиент, изначально намеревавшийся купить «двушку», делает выбор в пользу трехкомнатной квартиры и т.д. То есть, бюджет покупки, оговоренный с риэлтором во время телефонной консультации, увеличивается в 20% случаях из ста после визита клиента в офис продаж на объекте.

Это обусловлено тем, что после посещения эталонных квартир, а также знакомства со всем ассортиментом, у покупателей меняются приоритеты, и на первое место выходит не стоимость квартиры, а качество жизни в новом доме. Таким образом, если позволяет ситуация, клиент меняет свои первоначальные планы и выбирает предложение с большей площадью. Во многом этому способствует возможность взять ипотечный кредит.

Стоит отметить и такой фактор. Как известно, квартиры в новостройке на ранней стадии строительства продаются по минимальным ценам. По данным аналитического департамента компании «НДВ-Недвижимость», стоимость квадратного метра с начала строительства до ввода в эксплуатацию возрастает, как правило, на 30-40%. Таким образом, нередки случаи, когда клиент, планировавший покупать квартиру в практически построенном корпусе и рассчитывавший из этого бюджет, меняет свое решение. Вся имеющаяся сумма расходуется на приобретение жилья в корпусе, находящемся на этапе котлована, и, следовательно, более дешевом. А за счет разницы в цене потребитель выигрывает дополнительные метры. Конечно, это возможно только на масштабных проектах, таких микрорайонах, как «Царицыно», «Новокосино-2» и «Немчиновка».


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1636 публикаций
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Недвижимость, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться: