Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.11.2018, ньюсмейкеров: 39889, сайтов: 950, публикаций: 2846758
Новости. Опубликовано 22.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2503; сегодня: 1.

Рекламный бюджет можно расходовать «точечно»

Рекламный бюджет можно расходовать «точечно»

Агентство интернет-маркетинга «Matik» предлагает рекламодателям возможность более точного расходования своих средств на баннерную и контекстную рекламу. Это проведение постклик анализа рекламной кампании.

Постклик анализ позволяет быть в курсе, кто заходит на рекламируемый ресурс, на какой страничке пользователи проводят больше всего времени. Используя эти данные, рекламодатель может расходовать бюджет более целенаправленно и «точечно».

Постклик анализ дает точные результаты и указывает на реально достижимые способы повышения эффективности рекламной кампании.

Постклик анализ проводится «Matik» в течение месяца или на протяжении всей рекламной кампании, после чего рекламодатель получает отчет с комментариями и рекомендациями специалистов.

Для проведения постклик анализа требуется предварительная установка системы сбора статистики посещаемости сайта, например Google Analytics.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Печать
Поделиться: