Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.11.2018, ньюсмейкеров: 39889, сайтов: 950, публикаций: 2846589
Новости. Опубликовано 21.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 882; сегодня: 2.

БФТ автоматизирует процесс предоставления услуг в МФЦ Ступино

БФТ автоматизирует процесс предоставления услуг в МФЦ Ступино

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) и Муниципальное автономное учреждение «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района подписали контракт на выполнение работ по внедрению и настройке автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг (АИС МФЦ), входящей в комплексное решение «Капелла».

Основная цель проекта – повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг заявителям на базе МФЦ.

По завершении внедрения системы «Единый сервисный центр» района получит возможность экономить бюджетные средства и улучшить качество предоставления услуг заявителям, сократив время очного обслуживания заявителей и снизив влияние человеческого фактора на качество предоставляемых услуг.

В МФЦ с помощью системы «Капелла» будут автоматизированы следующие основные процессы: предоставление консультаций заявителям по государственным (муниципальным) услугам; прием и обработка заявлений; организация, мониторинг и контроль качества оказания услуг; составление отчетности по ходу и результатам оказания услуг.

«Внедрение АИС МФЦ – это большой шаг на пути совершенствования системы взаимодействия населения и органов исполнительной власти. Использование Единого сервисного центра позволит упростить ряд процедур, избавит граждан от необходимости выстаивать длинные очереди. Мы надеемся, что сотрудничество с Компанией БФТ, имеющей большой опыт реализации передовых информационно-технологических решений, поможет сделать процесс оказания услуг населению более удобным, быстрым и эффективным», – комментирует директор Муниципального автономного учреждения «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района Гуденко К.Е.

Кроме автоматизации процессов обслуживания граждан в МФЦ, система «Капелла» помогает заявителям подготовиться к подаче документов в МФЦ через удаленные каналы взаимодействия: телефон (Центр телефонного обслуживания граждан), Интернет-портал (личный кабинет на портале) и инфоматы (личный кабинет в инфомате).


Ньюсмейкер: Бюджетные и Финансовые Технологии — 441 публикация
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Ступино
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться: