Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 22.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 848; сегодня: 2.

«Antegra Consulting» осуществила перевод ведения кадрового учета и расчета заработной платы на систему «1С: Зарплата и управление персоналом 8» в Институте новых технологий

«Antegra Consulting» осуществила перевод ведения кадрового учета и расчета заработной платы  на систему  «1С: Зарплата и управление персоналом 8» в Институте новых технологий

Специалисты компании «Antegra Consulting» успешно завершили проект по переходу с системы «1С:Зарплата и кадры 7.7» на «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в образовательном учреждении «Институт новых технологий».

Институт новых технологий (ИНТ) существует уже более 20 лет. Его создали профессионалы науки, образования, технологии. С самого начала своей деятельности ИНТ проводит масштабную работу по формированию культуры использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Сегодня ИНТ известен как разработчик большого числа учебных курсов и программного обеспечения, в том числе курса для начальной школы, лауреат премии Президента РФ в области образования и как крупнейший поставщик всего спектра современного учебного и презентационного оборудования.

Институт новых технологий и «Antegra consulting» успешно сотрудничают с 2007 года. За время сотрудничества специалистами «Antegra consulting» были выполнены работы по внедрению системы «1С:Управление торговлей 8», а так же разработана схема документооборота, позволившая сократить время на подготовку документов, повысить прозрачность учета, а также качественные и скоростные показатели документооборота.

Весной 2011 года специалисты компании «Antegrа consulting» осуществили проект по переходу с системы «1С:Зарплата и кадры 7.7» на «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Этот переход был необходим, поскольку существующая система не отвечала современным требованиям: в ней отсутствовал учет остатков отпусков, не было реализовано автоматическое заполнение регламентированной отчетности, отчеты приходилось собирать вручную и другое.

Сотрудники «Antegra consulting» в сжатые сроки реализовали переход на новый продукт и качественно осуществили перенос данных из заменяемой системы в «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

В рамках проекта автоматизировано 1 рабочее место.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.


Ньюсмейкер: Antegra consulting — 54 публикации
Сайт: www.antegra.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: fadeeva@antegra.ru
Телефон: +7 (495) 721-85-31
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками