Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214739
Новости. Опубликовано 27.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 984; сегодня: 1.

E-POEZD набирает ход

E-POEZD набирает ход

В конце мая владелец и руководитель сервиса самостоятельной покупки железнодорожных билетов онлайн E-POEZD.RU Роман Крылов подвел итоги работы за неполные полгода с момента запуска проекта, а также поделился своими планами на ближайшее время.

Напомним, сервис стартовал незадолго до начала нового 2011 года. Технологическим партнером сервиса выступила компания «UFS» – универсальная финансовая система, которая более 6 лет успешно создает и внедряет комплексные платежные решения на рынке e-commerce, обеспечивает подключение к системе бронирования железнодорожных билетов «Экспресс-3».

Известно, что ежегодно количество пассажиров, приобретающих жд билеты через Интернет удваивается и в настоящее время их доля составляет 7,5% от общего числа. Все большую популярность приобретает услуга электронной регистрации на поезд, которая позволяет пассажиру, миновав билетную кассу осуществить посадку в поезд по документу, удостоверяющему личность. По данным РЖД в 2010 году такой услугой воспользовались свыше 1,2 млн. пассажиров, а в 1 квартале этого года — более 600 тыс.

По данным владельца сайта www.e-poezd.ru посещаемость ресурса в мае 2011 года превысила 4500 уникальных посетителей в день.

География посещаемости выглядит следующим образом: более 78% это пользователи интернета из России, 15% Украина, 4% Беларусь, 2% Казахстан, на остальные страны СНГ и Балтии приходится чуть менее 1%.

Распределение покупателей среди активной части аудитории выглядит так: 23% из Москвы и Московской области, 11% из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 4% из Свердловской области, по 3% из Нижегородской и Мурманских областей, по 2% из Новосибирской области, Ханты-Мансийского округа, Республики Татарстан и Самарской области. Более 20% покупок приходится на жителей стран СНГ и Балтии, в основном это покупки из Украины и Белоруссии.

Сервис одинаково популярен как среди мужской (47,5%), так и женской (52,5%) аудиторий.

Примечательно, что сервис все больше привлекает внимание не только молодых и продвинутых пользователей, но и людей пенсионного возраста. Так, поданным компании более 8,5% приходится на людей 55 лет и старше. Это подтверждает удобство и простоту использования сервиса. Самая же массовая аудитория состоит из людей в возрасте от 25 до 34 лет (30,5%), далее идут пользователи 35-44 лет (21,4%), 18-24 лет (17,3%), 12-17 лет (6,1%). Есть среди аудитории и пользователи, чей возраст находится в границах 11 лет и меньше (2,1%).

В результате с середины декабря 2010 по середину мая 2011 года услугами сервиса воспользовались более 14000 любителей путешествий по железной дороге.

«Услуга оформления электронного жд билета все более востребована, а благодаря прогрессивной политики руководства РЖД, которая в последнее время развернулась лицом к развитию продаж через агентскую сеть, у каждого самостоятельного путешественника в России и за ее пределами появилась возможность выбора альтернативного места и способа покупки. Мы не конкурируем с РЖД, мы лишь пытаемся предложить пользователю право в выборе сервиса, набору опций, способов оплаты. В конечном счете, все мы преследуем одну цель – увеличение пассажиропотока , совершенствование качества сервиса и обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте» – говорит Роман Крылов, владелец и руководитель проекта E-POEZD.RU.

Собеседник отметил, что за счет сервисного сбора, взимаемого технологически партнером сервиса e-poezd.ru, стоимость билета будет чуть выше, чем на сайте РЖД, однако, это отставание от большого брата компенсируется широким набором способов оплаты, которое на сайте e-poezd.ru достигает семи, что существенно облегчает оплату услуги.

«Это здорово, что сегодня потребитель услуг РЖД имеет возможность получить качественный сервис от момента покупки билета до момента посадки в поезд и на всем протяжении своего путешествия. Мы развиваем сервис продажи билетов, РЖД развивает инфраструктуру, меняет подвижные составы, запускает высокоскоростные поезда Сапсан, обустраивает вокзалы, организует сопутствующий сервис – такси, Аэроэкспрессы. Синергия частного бизнеса и интересов корпорации принесет взаимную пользу, а пассажиры по достоинству оценят происходящие перемены» - добавил собеседник.

Много интересных новостей на тему железных дорог http://e-poezd.livejournal.com/


Ньюсмейкер: E-POEZD.RU
Сайт: www.e-poezd.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
«АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям