Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219184
Новости. Опубликовано 27.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 658; сегодня: 1.

Эксперты рассказали о тенденциях и перспективах украинского рынка посылочной торговли

Эксперты рассказали о тенденциях и перспективах украинского рынка посылочной торговли

18 мая 2011 года на портале ЛигаБизнесИнформ состоялась экспертная конференция на тему «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы». В online-мероприятии приняли участие представители украинских компаний – операторов рынка дистанционной торговли и почтовой обработки.

Всего во время конференции экспертам было задано 52 вопроса, касающихся рынка посылочной торговли и почтового сервиса. Среди задаваемых вопросов, можно выделить как профессиональные, касающиеся показателей рынка посылочной торговли, так и потребительские, что свидетельствует о широком охвате аудитории. Кроме общих для всех экспертов рынка посылочной торговли тем, многие участники online-конференции затрагивали и более конкретные темы, задавая отдельные вопросы каждому из участников мероприятия.

Отвечая на поставленные вопросы, экспертам компаний рынка посылочной торговли удалось детально ознакомить общественность с главными тенденциями на рынке, его спецификой для нашей страны.

В частности, по словам Юлии Кучер, директора компании «Экспресс-каталог», покупка по каталогам позволяет приобретать товар удобным для покупателя способом. Именно поэтому каталожная торговля – это специфический вид продаж, отличающийся от привычных видов торговли. Этим объясняется и специфика каталожных цен. «Наша ценовая политика достаточно лояльна, поскольку у компании нет больших торговых площадей, нет затрат на громкую рекламу, на содержание розничных магазинов, торгового персонала и т.д. Товар хранится на автоматизированных складах, его упаковывают и отправляют специализированные компании – это снижает наши затраты и соответственно цену товара», - пояснила Ю. Кучер.

Кроме удобства покупки и лояльной ценовой политики, посылочная торговля обладает еще рядом преимуществ для потребителя – отметили эксперты. Алина Раченко, руководитель отдела информационной поддержки клиентов компании «Пошторг Украина», утверждает: «Ассортимент каталогов тщательно формируется на основе покупательских пожеланий (информация поступает от клиентов компании в ходе общения с операторами контакт центра). В итоге, клиент покупает именно то, в чём заинтересован и с максимальным удобством при осуществлении покупки».

Заместитель директора компании «Пошторг Украина» Оксана Мячина, в свою очередь, указала на преимущества услуг компаний посылочной торговли для производителей: «Для производителей, действительно, является очень выгодным сотрудничать с компаниями дистанционной торговли по ряду причин. Прежде всего, это качественное покрытие всей территории Украины: покупатель находится даже в очень отдалённых и труднодоступных населённых пунктах. Второй важной причиной является отсутствие так называемого «вхождения в розницу»: а это – значительные маркетинговые бюджеты, места на полках и т.д. Также, что является очень важным, это комфортные условия сотрудничества между производителями и компаниями посылочной торговли».

Активизация украинского рынка почтовой торговли стимулирует ключевые компании рынка к поиску надежных партнеров, обеспечивающих разнообразные почтовые сервисные услуги на высочайшем уровне. Именно поэтому компании «Пошторг Украина» и «Экспресс-каталог» поручает подобные услуги специализированной компании - «Всеукраинский почтовый сервис». Об объемах работ этой компании можно судить со слов директора ООО «Всеукраинский почтовый сервис» – Людмилы Силантьевой: «Наша компания является одним из лидеров рынка почтового сервиса Украины. Этот факт подтверждается тем, что за период 2010 года нашей компанией было проведено более 350 успешных ДМ-проектов. На сегодняшний день объемы обработки и отправки составляют: по посылкам - около 400 тыс./месяц; по письмам - около 3 млн./месяц. За достижение таких результатов я благодарна команде профессионалов, которых в компании уже более 180 человек. На данный момент компания "Всеукраинский почтовый сервис" уже предоставляет полный цикл почтовых услуг и дополнительно - услуги дизайнера, копирайтера и профессионального Call-центра».

В заключение конференции эксперты отметили, что посылочная торговля – давно устоявшийся вид бизнеса для многих развитых стран, например, США. В Украине же она только набирает обороты, поэтому именно в нашей стране открываются широкие перспективы для деятельности компаний дистанционной торговли.

Надо заметить, что online-конференция о рынке почтовой торговли проводилась впервые в Украине. Активность участников и экспертов, разнообразие задаваемых вопросов свидетельствует о том, что информация о данном рынке интересна и журналистам, и обычным потребителям. А поскольку конференция вызвала значительный резонанс – можно прогнозировать усиление интереса к рынку дистанционной торговли, что будет способствовать развитию этого вида бизнеса в целом.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: publicity.com.ua

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: publicity.com.ua
E-Mail: events@publicity.com.ua
Телефон: 379-29-27
Печать
Поделиться:
За «антиконкурентное соглашение» - штраф Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов Группа «Эталон» запатентовала систему контроля охраны труда на базе технологии BIM Дончане снова покорили Совет Федерации Проекты опорного АлтГУ заинтересовали участников V выставки «Вузпромэкспо-2017» В Зеленограде мужчина привлечен к уголовной ответственности за фиктивную регистрацию 57 граждан РФ БEKO, Grtundig и Arсelik A.S. отмечены как лидеры в области охраны окружающей среды Не оплатил штраф – плати в двукратном размере «Армо-Системы» объявила о начале сотрудничества с корпорацией Avigilon