Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218809
Новости. Опубликовано 29.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 364; сегодня: 1.

«БИТ:CRM 8» помогает компании «Эй Джи Сервис» повысить качество обслуживания клиентов

«БИТ:CRM 8» помогает компании «Эй Джи Сервис» повысить качество обслуживания клиентов

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения продукта «БИТ:CRM 8» на предприятии «Эй Джи Сервис». В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов.

Компания «Эй Джи Сервис» считает, что залог процветания фирмы - это успешная работа клиентов. Предприятие производит и продает расходные материалы для полиграфического бизнеса. Организация стремится к удовлетворению потребностей каждого клиента.

Специалисты отдела продаж общаются с клиентами и необходимо фиксировать полную информацию о взаимоотношениях с покупателями, встречах и полученных договоренностях с ними. Кроме того, менеджеры по продажам оформляют заказы клиентов в базе, однако могут отгружать товар при отсутствии просроченной дебиторской задолженности. Все платежи покупателей отображаются в «1С:Бухгалтерии 8». Необходимо оперативно контролировать оплаты клиентов, чтобы быстро их обслуживать.

Раньше сложно было зафиксировать всю историю взаимоотношений с покупателями, не было возможности настроить напоминания о важных событиях и встречах. Кроме того, иногда возникали задержки при обслуживании покупателей, ввиду отсутствия обмена о движении денежных средств между бухгалтерской программой и сторонней системой учета клиентов.

Необходимо было ускорить обслуживание клиентов с помощью формирования полной информации о расписании встреч со сторонними системами, удобного поиска данных по клиенту и хранении истории взаимоотношений с клиентом.

Для автоматизации работы с клиентами и настройке обмена данными об оплатах со сторонней системой была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она максимально удовлетворяет потребностям бизнеса и обладает доступной стоимостью внедрения.

Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухчет и Торговля» (БИТ), имеющую огромный опыт внедрения CRM-систем на предприятия полиграфической отрасли. В результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест.

Итоги проекта:

• Обеспечена преемственность работы с клиентом, что сократило риск потери покупателя;

• Появилась возможность регистрировать все события при работе с клиентами и обращения в компанию по поводу продуктов или услуг;

• Появилась возможность хранить всю историю взаимоотношений с клиентами и информацию по контрагентам;

• Единое информационное пространство позволило оперативно обмениваться информацией об оплатах клиентов и быстро отгружать заказ.

Алиев Эльшан Ашраф Оглы, генеральный директор компании «Эй Джи Сервис»:

«Мы довольны проектом по внедрению продукта «БИТ:CRM 8». Специалисты компании БИТ показали себя как настоящие профессионалы своего дела. Итогом проекта стало улучшение качества обслуживания клиентов».


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1105 публикаций
Сайт: www.1cbit.ru
Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области. Телекоммуникационный бизнес продолжает развитие