Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 03.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 640; сегодня: 2.

«БИТ:Красота 8» повышает качество оказанных услуг в салоне красоты «Courchevel»

«БИТ:Красота 8» повышает качество оказанных услуг в салоне красоты «Courchevel»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Красота 8. ПРОФ» в салоне красоты «Courchevel». В результате проекта компании удалось повысить скорость и качество обслуживания клиентов, сократить временные затраты сотрудников.

Салон красоты «Courchevel» оказывает парикмахерские и косметические услуги, а также услуги маникюра и педикюра.

Компания стремится повышать скорость и качество обслуживания клиентов. Для салона красоты важно, чтобы каждый посетитель был доволен оказанным ему сервисом, именно поэтому в фирме работают только высоко квалифицированные мастера парикмахерского и косметического искусства. Когда клиент звонит в компанию, то он хочет записаться к своему мастеру. Когда посетитель приходит непосредственно в салон, то для него важно получить качественные услуги в полном объеме. Однако зачастую раньше в компании сложно было вести учет материалов, что приводило к тому, что к приходу посетителя могло не оказаться необходимой для него краски или лака. Кроме того, трудно было учитывать, какой мастер занят, а какой свободен из-за этого иногда на одно время к мастеру записывали нескольких клиентов, что вызывало недовольство посетителей. Все это происходило из-за отсутствия автоматизированной системы в салоне. Действительно, в электронных таблицах сложно вести специализированный и управленческий учет.

Для салона красоты требовалось решение, которое позволит:

• Улучшить качество работы с клиентами;

• Повысить оперативность и достоверность информации;

• Повысить производительности труда;

• Сократить затраты на ведение учета;

• Сократить количество ошибок;

• Сократить потери материалов;

• Улучшить систему оценки деятельности персонала.

Для решения задач салона красоты был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет вести учет клиентов и планировать расписание работы сотрудников.

Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухчет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт автоматизации предприятий индустрии красоты. Специалисты БИТ установили программный продукт, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.

Итоги проекта:

• Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте и отслеживать последние оказанные ему услуги, предлагать скидки постоянным клиентам, что помогло повысить качество обслуживания клиентов.

• Оперативно ведется запись клиентов с учетом занятости сотрудников.

• Появилась возможность эффективно вести учет материалов и остатков на складе, что позволило всегда иметь в наличии требуемую продукцию и избежать затоваривания.

• Появилась возможность вести учет оказанных услуг, продаж и оплат, что позволило контролировать дебиторскую задолженность и выявить наиболее перспективные направления деятельности салона.


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1105 публикаций
Сайт: www.1cbit.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками