Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 01.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 497; сегодня: 1.

Call-центр для IP АТС 3CX 10 версии с 25% скидкой до конца июня

Call-центр для IP АТС 3CX 10 версии с 25% скидкой до конца июня

ICE Partners сообщает, что до 30 июня 2011 года пользователи 10 версии 3CX Phone System могут приобрести модуль Call Center со скидкой 25%

Одновременно с выходом 10 версии IP-станции лаборатория 3CX представила специализированный модуль для организации полноценного сall-центра. Это отдельный плагин, которой достаточно просто активировать лицензионным ключом на уже установленной АТС.

Плагин обладает всем необходимым функционалом для организации корпоративного сall-центра. Информация с Call Center Module поступает в режиме реального времени в центр администрирования 3CX MyPhone, где отображается в виде расширенной статистики. Супервизор имеет возможность управлять и контролировать поступающие в сall-центр вызовы, а также отслеживать количество отвеченных/не отвеченных вызовов, среднее и максимальное время ожидания, время нахождения агента в/вне очереди и многое другое.

Call Center Module предоставляет владельцу целый комплекс дополнительного функционала, который расширяет взаимодействие при работе с модулем и делает работу сall-центра более эффективной:

- функция Подсказки – это функция очереди. Прослушивая ответы агента на вопросы, супервизор может вмешаться в разговор и дать необходимые подсказки, при этом клиент этот разговор слышать не будет;

- функция Прослушивание – позволяет супервизору прослушивать текущие разговоры в реальном времени;

- функция Свободное Время – настраиваемый интервал в течение, которого агент может сделать пометки о прошедшем разговоре или заполнить карточку клиента, в этот интервал звонки на него распределяться не будут. Интервал для подведения итогов настраивается для каждой очереди;

- функция Панель – web-страница, которую можно вывести на большой экран, с общим количеством ожидающих вызовов, принятых и не принятых звонков, а также среднее время ожидания. Сигналы при превышении максимального времени ожидания в очереди. Можно задать параметры SLA и получать уведомления, в виде e-mail и логов, при их нарушении.

Узнать обо всех возможностях и особенностях расширения Call Center Module, а также ознакомиться с 10 версией IP АТС 3CX Phone System можно на сайте официального дистрибьютора 3CX в России компании ICE Partners - http://icepartners.ru/

о ICE Partners:

ICE Partners — официальный дистрибьютор 3CX в России. ICE Partners динамично развивающаяся IT компания, основанная в начале 2008 года. Основные направления деятельности, IP-телефония, интеграционные решения и разработка в области VoIP на основе продуктов лаборатории 3CX. Главными приоритетами являются новейшие технологии, которые позволяют минимизировать затраты заказчиков.

Сайт компании: http://icepartners.ru/


Ньюсмейкер: Айс партнерс — 50 публикаций
Сайт: icepartners.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sales@icepartners.ru
Телефон: +7 499 940 4714
Печать
Поделиться:
Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли