Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216299
Новости. Опубликовано 03.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 666; сегодня: 1.

Павел Рогожин продемонстрировал кулинарное мастерство с помощью продукции торговой марки Toppits®

Павел Рогожин продемонстрировал кулинарное мастерство с помощью продукции торговой марки Toppits®

29 мая на фестивале Seasons в рамках «Первого гастрономического рынка Теория и практика еды» состоялся мастер-класс Павла Рогожина (создателя кулинарной школы «P.R.O.STRANSTVO») под названием «Здоровые решения для кулинарного творчества от Toppits».

В продолжение двух часов виртуозный повар и прирожденный шоумен Павел Рогожин демонстрировал публике возможности продукции торговой марки Toppits®:

• С помощью инновационной бумаги для выпекания Toppits®, поверхность которой обладает уникальной 3D-структурой и двусторонним силиконовым покрытием (благодаря чему бумага не прилипает к выпечке и её не нужно предварительно смазывать маслом), Павел приготовил телячью вырезку в крем-соусе из белых грибов с ароматом лимона.

• Для приготовления второго блюда – микс-салата с теплым лососем, козьим сыром и клубникой – Павел использовал экологически безопасную алюминиевую фольгу Toppits®. Благодаря своей сотовой структуре она очень плотная, хорошо держит форму и устойчива к высокой температуре. Фольга сохраняет свежесть продуктов, подходит для выпечки, жарки и гриля.

• В завершение вкусного мастер-класса Павел Рогожин предложил участникам мероприятия индейку с апельсиновым сиропом и молодой картофель с зеленью. Для приготовления этого блюда он использовал пакеты для запекания Toppits® из жаростойкой и прочной пленки. Пакеты герметично закрывают продукт, благодаря чему он запекается в собственном соку и сохраняет все полезные свойства. В пакетах Toppits® (равно как и в рукаве для запекания этой же марки) вкус блюда остается насыщенным даже без добавления масла.

Отвечая на вопрос, в чем же, собственно, состоит главное преимущество продукции Toppits®, Павел Рогожин сказал: «Очень приятно, что качество товаров этой марки соответствует заявленным в различных рекламных буклетах характеристикам. Пакеты для запекания действительно плотно закрывают продукт – не допуская вытекания сока; фольга Toppits® действительно очень плотная, она не оставляет заломов – это очень важно». «Кроме того, - продолжил Павел, - мне понравилось, что бумага для выпекания уже разделена на листы размера противня – не нужно тратить время и нервы. Одним словом, Toppits® - работает! Если вы заинтересованы в приготовлении здоровой вкусной еды, Toppits® - незаменимая вещь на вашей кухне».

По отзывам многочисленных участников open-air фестиваля, прошедших мастер-класс Павла Рогожина, блюда, приготовленные с использованием продукции Toppits®, оказались очень вкусными и натуральными, а также «вдохновляющими на кулинарное творчество в домашних условиях».

Ознакомиться с рецептами с мастер-класса Павла Рогожина можно на страничке Toppits® в Facebook по адресу: http://www.facebook.com/Toppits.ru

О Toppits®

Toppits® – зарегистрированная торговая марка Cofresco Frischhalteprodukte GmbH & Co. KG. Инновационные и надежные продукты Toppits® включают в себя разумные решения для кухни, позволяющие сохранить свежесть продуктов питания, а также упростить приготовление и хранение готовых блюд. Все продукты Toppits® гарантируют высочайший уровень защиты для сохранения свежести и вкуса, одновременно упрощая процесс хранения и домашнего приготовления продуктов. Будучи вашей правой рукой на кухне, Toppits® всегда позаботится о том, чтобы вы получили лучшую пищу.

О компании Cofresco

Cofresco Frischhalteprodukte GmbH & Co. KG. является ведущим европейским производителем решений для дома, позволяющих сохранить свежесть пищи (Toppits®, Albal®, Glad®, PrimaPack®), а также правильно утилизировать остатки (Handy Bag®, PrimaPack®). Офис компании находится в г. Минден (Германия), Cofresco представляет совместное предприятие German Melitta Group и американской компании S.C. Johnson. Сегодня более чем в 70 миллионах европейских домов используются продукты брендов Cofresco, что ведет к 3,5 миллиардам применений в год. Cofresco непрерывно работает, создавая инновации, облегчающие жизнь потребителей, создавая ценные решения превосходного качества, одновременно заботясь об окружающей среде.


Ньюсмейкер: Кофреско РусКом
Сайт: toppits.ru

Контакты с пресс-службой:

Павел Рогожин продемонстрировал кулинарное мастерство с помощью продукции торговой марки Toppits®

Павел Рогожин продемонстрировал кулинарное мастерство с помощью продукции торговой марки Toppits®

Печать
Поделиться:
Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017»