Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 03.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 863; сегодня: 4.

«Форум + каталог» - новая услуга студии «PR Slovo»

«Форум + каталог» - новая услуга студии «PR Slovo»

В конце мая 2011 года московская студия копирайтинга и pr «PR Slovo» предложила вниманию клиентов новый pr-пакет «Форум + каталог». Данное предложение включает в себя услуги по размещению информации о компании-заказчике или её продукте, услуге и т.п. на тематических форумах и в специализированных каталогах компаний. Новый pr-пакет можно отнести к партизанскому pr. Данный вид продвижения через форумы пользуется особенной популярностью у компаний, т.к. позволяет добиться эффективных результатов при сравнительно небольших затратах.

Если говорить о продвижении через форумы, то здесь можно принять участие в интересных дискуссиях, порекомендовать товар, услугу, в активном позиционировании которых заинтересована компания. Что касается специализированных каталогов, то в них можно разместить подробную информацию о компании, добавить положительный отзыв о ней или нейтрализовать отрицательный. Иными словами, и форумы, и каталоги направлены на улучшение имиджа компании, более интенсивное распространение информации о ней среди потенциальных клиентов и партнёров. Кроме того, размещение ссылок на сайт компании с внешних ресурсов положительно влияет на его продвижение в сети Интернет и позиции сайта в поисковых системах.

На сайте студии «PR Slovo» приведены краткие примеры возможных вариантов высказываний на тематических интернет-порталах. Специалисты студии подчёркивают, что не имеющие смысловой нагрузки комментарии и междометия не используются при продвижении компаний через форумы. Ставка делается именно на развёрнутые, чётко сформулированные аргументы, которые отдаются в пользу объекта продвижения.

Затрагивая тему оптимальных сроков поведения pr-кампании, следует заметить, что этот момент сугубо индивидуален для каждой отдельно взятой компании. Всё зависит от специфики бизнеса, его целевой аудитории и других факторов. Поэтому, и тактика, и стратегия продвижения через форумы не может быть одинаковой абсолютно для всех компаний. Специалисты студии «PR Slovo» полагают, что предложенный pr-пакет «Форум + каталог» будет востребован среди клиентов. Ведь, во время летнего сезона, который для многих компаний является периодом низкой покупательской активности, новые и недорогие методы продвижения приобретают всё большую актуальность. Да и для тех компаний, для которых, напротив, пиком спроса является летний период, будет нелишним найти дополнительные методы позиционирования среди целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Студия PR Slovo — 3 публикации
Сайт: www.prslovo.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: prslovo@yandex.ru
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу