Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 07.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 342; сегодня: 1.

«БИТ:Красота 8. ПРОФ» - залог успешного развития бизнеса

«БИТ:Красота 8. ПРОФ» - залог успешного развития бизнеса

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала косметический центр «Mery Belle» с помощью программного продукта «БИТ:Красота 8. ПРОФ». В результате проекта удалось повысить качество обслуживания клиентов, исключить затоваривание склада и пересортицу.

Косметический центр «Mery Belle» оказывает парикмахерские и косметические услуги, предлагает услуги маникюра и педикюра. Для компании очень важно качественно обслуживать клиентов. Раньше в компании бухгалтерский учет велся в программе «1С:Бухгалтерия 8». Для регистрации взаимоотношений с клиентами использовали электронные таблицы и тетради регистрации, что было трудоемко и отнимало много времени, часто возникали ошибки при сборе информации. Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала. Кроме того, для руководства было важно улучшить качество работы с клиентами, повысить производительности труда персонала.

Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет в единой базе вести регламентированный, управленческий и оперативный учет.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) была выбрана для реализации проекта, так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг. Специалисты установили программный продукт, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими системами, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.

Результаты проекта:

• Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений. Теперь легко отследить постоянных клиентов и предоставить им скидки. Кроме того, стало возможным вести запись посетителей с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов.

• Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов исключено затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции, что позволило оперативно заказывать необходимую продукцию для работы.

• Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат.

• Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1105 публикаций
Сайт: www.1cbit.ru
Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017