Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 08.04.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1095; сегодня: 1.

mShoppingnews.com запускает новый проект - «Народный mystery shopping»

mShoppingnews.com запускает новый проект - «Народный mystery shopping»

mShoppingnews.com запускает новый проект - «Народный mystery shopping». Цель его собрать с помощью посетителей сайта информацию о качестве обслуживания в популярных сетевых магазинах Москвы и регионов.
В современной рыночной ситуации компании вынуждены бороться друг с другом не только в ценовом плане, но и с помощью качества обслуживания клиентов. По результатам опроса посетителей сайта mShoppingnews.com 55% пользователей оценили качество сервиса в России как терпимое, и это, несомненно, должно радовать (хотя стоит ли радоваться, что все не ужасно, а просто терпимо?), но при этом 40% считают, что уровень обслуживания очень низкий, а это должно заставить задуматься всех участников сервис рынка, включая и потребителей.
Мы не ставим себе целью клеить ярлыки «Самая худшая компания» или «Самый лучший магазин», основная цель его оценить качество сервиса в России. Возможно, что результаты этих исследований заставят задуматься и руководителей компаний о том, что пришла пора решать проблемы не только как привлечь клиента в свой магазин, но и как его удержать и заставить приходить в него снова и снова. Первая волна “Народного mystery shopping” будет посвящена продуктовым сетям. Все из нас часто или даже очень часто ходят в магазин за продуктами, кто-то ездит в известные супермаркеты, а кто-то заходит в магазин у дома по пути с работы. В любом случае, в каждом из них, мы сталкиваемся с продавцами, кассирами, охранниками и другими сотрудниками этого учреждения, каждый из которых ведет себя особым образом.
Чтобы облегчить вам работу по донесению нам своего мнения о работе тех или иных магазинов, мы предлагаем вам ответить на несколько вопросов, касающихся основных элементов качества обслуживания в магазинах.


Ньюсмейкер: mShoppingnews.com
Сайт: mshoppingnews.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: editor@mshoppingnews.com
Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»