Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214855
Новости. Опубликовано 17.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1597; сегодня: 1.

Доступная sms-реклама

Доступная sms-реклама

Ads-Mobi делает SMS-рекламу доступной для малого и среднего бизнеса.

Агентство мобильной рекламы Ads-Mobi представляет уникальное предложение – проведение легальных рекламных SMS-кампаний с расширенными возможностями таргетинга. Теперь рекламодатель может настроить выборку получателей SMS и MMS не только по времени и модели телефона, но и по местоположению с точностью до 300 метров, а также по истории звонков абонента, его уровню расходов на связь и активности в разное время суток.

Нелегальные «ковровые» SMS-рассылки, используемые спамерами, не могут гарантировать эффективность и способны принести репутационные потери для компании-заказчика. Агентство Ads-Mobi первым на рынке предлагает таргетинг по ряду параметров, которые ранее не были доступны малому и среднему бизнесу:

- геолокационная настройка компании: рассылка SMS в радиусе 300 метров офиса/торговой точки заказчика в определенное время;

- выборка по активности абонентов: ARPU, активность в течение дня, интенсивность использования дополнительных услуг;

- выборка по модели поведения абонентов: звонки на определенные номера телефонов, выбранных операторов связи, в обозначенные страны и города.

Подобная таргетированность рекламных рассылок позволяет заказчику производить максимально эффективную настройку рекламной кампании и проводить инновационные маркетинговые инициативы. Например, автомобильный салон может заказать рекламную кампанию среди абонентов, совершавших звонки в автосалоны конкурирующих брендов. Владельцы ресторана или кафе могут организовать рассылку SMS-сообщений всем абонентам, оказавшимся в радиусе 300 метров от ресторана в обеденное время.

Рекламодатель оплачивает только результат – доставленные SMS и MMS. Подобный подход позволяет исключать недоставленные сообщения и проводить кампании максимально эффективно. Длина оплачиваемого рекламодателем сообщения может составлять до 210 символов. Управление рекламной кампанией ведется через интернет-интерфейс, что позволяет заказчику держать контроль в своих руках на всех этапах – от планирования до анализа результатов.

Подобное предложение ориентировано в первую очередь на малый и средний бизнес, которому требуется провести локальные рекламные кампании. Благодаря гибкой настройке кампании рекламные сообщения получат лишь те, кто является прямой аудиторией, что позволит снизить репутационные издержки и увеличить отдачу от рекламной кампании.

Дополнительная информация:

http://www.ads-mobi.ru

E-mail: ads@ads-mobi.ru

Телефон: +7 (495) 795-2597


Ньюсмейкер: Ads-mobi
Сайт: ads-mobi.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@ads-mobi.ru
Телефон: +7(495)795 25 97
Печать
Поделиться:
Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов