Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 26.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 587; сегодня: 1.

Запущен сервис «Баланс лицевого счета» МГТС, разработанный ЗАО «Открытые коммуникации»

Запущен сервис «Баланс лицевого счета» МГТС, разработанный ЗАО «Открытые коммуникации»

На базе автоматической справочной службы «Автоматический оператор 09» МГТС запущена новая услуга, позволяющая абонентам получать информацию о балансе своего лицевого счета в режиме реального времени. Разработка и внедрение специализированного программного обеспечения выполнена ЗАО «Открытые коммуникации».

Удобство нового сервиса для абонентов МГТС состоит в оперативном получении информации о балансе, динамике начислений и о возможных способах оплаты без обращения к оператору. Услуга «Баланс лицевого счета» предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться ею, с домашнего телефона абонента необходимо набрать номер +7 (495) 707-44-55, после чего система предоставит необходимую информацию автоматически.

«Данный сервис внедрен в рамках реализации стратегии МГТС, направленной на улучшение качества обслуживания наших клиентов, предоставления новых удобных каналов получения информации и услуг от нашей компании. Уверен, что он будет положительно оценен нашими абонентами», — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО МГТС Олег Попов.

Для оператора этот сервис становится очередным шагом к снижению нагрузки на call-центр, благодаря уменьшению числа наиболее характерных запросов от абонентов – за счет обработки таких обращений в автоматическом режиме.

Генеральный директор ЗАО «Открытые коммуникации» Алексей Щеглов говорит: «Внедрение МГТС сервиса «Баланс лицевого счета» на базе уже существующей аппаратно-программной платформы «Автоматический оператор 09», созданной нами ранее, позволит оценить реальные потребности в автоматической обработке обращений пользователей, сформировать видение по дальнейшему совершенствованию услуг за счет их автоматизации и сразу же создаст новые ощутимые удобства для абонентов».

Важнейшим показателем привлекательности операторов для действующих и потенциальных клиентов наряду со стоимостью, составом и качеством самих услуг является скорость и качество обработки запросов пользователей. По аналитическим данным ЗАО «Открытые коммуникации», более 60% обращений являются практически идентичными, и могут быть обработаны автоматически.


Ньюсмейкер: Открытые коммуникации — 12 публикаций
Сайт: www.opencom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: asherbakov@opencom.ru
Телефон: +7(495) 504 0007, доб. 108; моб. тел.: (906) 066 60 81
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец