Сегодня вторник, 16.04.2024, 07:39, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3425903
21.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4332; сегодня: 1.

Menu de Cannes – проект компании Electrolux, официального партнера Каннского кинофестиваля

Menu de Cannes – проект компании Electrolux, официального партнера Каннского кинофестиваля

В марте 2011 года компания Electrolux объявила о старте проекта Menu de Cannes. Став официальным партнером конкурса, компания не ограничилась размещением своего логотипа в пространстве Фестиваля, и, более того, не ограничилась приемами и собственными вечеринками. Компании было оказано доверие организовать ужин для жюри Каннского кинофестиваля. Эта возможность стала предметом состязания на три месяца, объединив реальность и виртуальное пространство, декораторов, стилистов, поваров, Россию и Францию.

Суть проекта заключалась в том, что командам, состоящим из поваров, стилистов, декораторов, из России и из Франции предстояло бороться в Каннах за право проведения ужина для жюри Каннского кинофестиваля. Предварительно команда должна была выиграть состязание в своей стране у конкурирующей команды.

Национальные команды

Отбор команд осуществлялся российским представительством компании Electrolux совместно с официальным PR агентством представительства – MediaPRoject Agency. Критерии для выбора кандидатов были одинаковы для России и для Франции: профессионализм, активное присутствие в социальных сетях, сильные презентационные навыки и готовность творить и побеждать. Так сформировалось 2 команды: «Вкус жизни» и «Вся соль».

И, конечно, проекту необходим был человек, который направлял бы участников, помогал и поддерживал их в части творческих замыслов. Куратором Menu de Cannes мог стать только признанный авторитет в области дизайна, моды и стиля. Для этой роли выбрали Алену Ахмадулину.

Локальный этап конкурса

Командам предстояло соревноваться друг с другом в области организации и оформления торжественных приемов. Команды получали одинаковые задания – темы, которые необходимо было отразить в своих концептах. Им необходимо было действовать в рамках одинакового бюджета.

3 и 17 апреля 2011 года в ресторане Blackberry состоялись состязания команд, где определялось, кто поедет в Канны представлять нашу страну.

В эти же даты соревновались французские команды «The Heat» и «Cook`n`Roll»

Интерактивный проект в Facebook (Запрещенная в РФ организация)

Главной on-line площадкой конкурса стал Facebook (Запрещенная в РФ организация). Пользователям предлагалось принять активное участие в проекте и выбрать наиболее сильную команду. Каждый шаг в подготовке команд к состязаниям записывался на видео и выкладывался на страницу http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/ElectroluxAppliances?sk=app_136458293085542

Там же появлялись видеодневники, созданные самими участниками проекта. Таким образом, уже к первому состязанию каждая команда обзавелась определенным количеством последователей.

Победителя первого состязания определили фаны путем он-лайн голосования, основываясь на видеосюжетах – репортажей с мероприятия.

На сами мероприятия приглашались фаны Facebook (Запрещенная в РФ организация) страницы проекта, которые наиболее успешно выполняли творческие задания от организаторов конкурса.

Команду – финалиста выбирали приглашенные в ресторан BlackBerry фаны уже непосредственно на мероприятии.

По итогам двух туров сложилась ничья, и выбрать предстояло куратору конкурса. Алена отдала свой голос за команду «Вкус жизни»

На протяжении всего конкурса пользователи Facebook (Запрещенная в РФ организация) имели возможность не только поддержать команды, но и выиграть поездку в Канны с проходом по красной ковровой дорожке.

Продвижение

Проект развивался в очень короткие сроки. Важно было заручиться поддержкой блоггеров-тысячников. Menu de Cannes постоянно обозревали 6 топ-блоггаров, которые сопровождали команду, в том числе, и на Фестиваль.

В это же время проходила баннерная рекламная кампания в Интернете.

Первое состязание в Москве было открыто для прессы, также СМИ регулярно получали новости о ходе проекта.

Развязка

15 мая состоялся финал проекта Menu de Canne. Русская команда «Вкус жизни» и французская «Les Cook and Roll» состязались на глазах у зрителей и судей конкурса на право приготовить ужин для Роберта де Ниро и других членов жюри Каннского фестиваля.

Перед обеими командами стояла одинаковая задача, озвученная организаторами конкурса: «Организовать ужин, достойный Роберта де Ниро».

Команда «Вкус Жизни», серьезно задумалась, чем можно удивить одного из самых знаменитых актеров, искушенного гурмана и знатока прекрасного. И решила в концепте представить разные этапы развития современной культуры от начала века до современности. Концепция, как и российский историческо-культурный контекст, получилась эклектичной и очень яркой. Тон задал декор стола, выдержанный в красно-белой гамме. На создание концепции команду вдохновило творчество известных российских художников: от Малевича и Кандинского до современного арта в лице Александра Жерноклюева (репродукцию его картин из серии «Матросы» команда использовала в качестве фона).

Шеф-повар команды «Вкус жизни» Денис Крупеня поразил жюри оригинальным блюдом, перевернув представление о традиционном борще. Борщ в исполнении Дениса – настоящее произведение искусства, картина абстракционизма. Эффектно представленные на тарелке ингредиенты борща можно было смешать с кусочком ароматного хлеба, каждый раз получая свой неповторимы вкус. Не меньшее впечатление на жюри произвели и другие блюда, приготовленные российским шефом – ягодный суп и филе-миньон с необычным гарниром-пюре, а также десерт-кисель и кексы с апельсиново-морковной пастой.

Французскую команду «Les Cook and Roll» воодушевило к созданию концепции ужина место рождения де Ниро. Сервировка стола основывалась на эксцентричной нью-йоркской элегантности отеля «Гринвич», а гости были одеты в наряды для красной ковровой дорожки, подчеркивающие винтажный и эклектичный стиль сервировки. В основу меню легли элементы деревенской кухни Сицилии в сочетании с современной техникой приготовления и изысканной техникой украшения.

Жюри фестиваля, в состав которого вошли шеф-повар Sandra Suria, готовившая для Опры Уинфри, Майкла Джордана и The Rolling Stones, региональный директор ресторанов Lenotre на Лазурном берегу, вице-президент по маркетингу Electrolux и стилист Joanne Black, сотрудничавшая с Alexander McQueen, Christian Dior и YSL, столкнулись, по их признанию, с непростым выбором. Но, в итоге, предпочтение отдали французской команде, которая организовывала ланч для членов жюри 16 мая.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Рестораны, кафе, общественное питание, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Россия, Франция
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Electrolux — 4 публикации

Menu de Cannes – проект компании Electrolux, официального партнера Каннского кинофестиваля

Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 9:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...