Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37986, сайтов: 360, публикаций: 2221382
Новости. Опубликовано 11.04.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 419; сегодня: 1.

Clientterra предложила новую модель контакт-центра

Clientterra предложила новую модель контакт-центра

На VI Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров-2007» Генеральный директор компании Clientterra Александр Богуцкий представил инновационный доклад о стратегии развития традиционного бизнеса контакт-центра.
С 20 по 22 марта в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» прошло самое значимое событие в бизнесе call-центров. По информации от организаторов, в форуме приняли участие более 1000 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Средней Азии, Ближнего Востока и США.
В число участников вошла и достаточно молодая компания Clientterra. Генеральный директор Александр Богуцкий представил в потоке «Стратегии» доклад с инновационным названием «Вместо контакт-центра – центр комплексной системы клиентских отношений». Он предложил оптимальное решение проблемы развития бизнеса в различных отраслях, где требуется работа с массой клиентов, с минимальными затратами и максимальным эффектом. Идея заключается в переходе от традиционного к комплексному аутсорсингу бизнес-процессов, услуг и приложений, который сможет дать компании-клиенту все необходимое для совершенствования его отношений с конечными потребителями услуг и прогресса бизнеса.
«Представляя эту идею на форуме, - говорит докладчик, - наша компания выбрала ее в качестве собственной стратегии развития. Очевидно, что мы несколько выбиваемся из круга традиционных аутсорсинговых контакт-центров, но мы стремимся к тому, чтобы быть на пике самых передовых бизнес-технологий. Мы решили не ограничиваться «стандартными» услугами, а позиционироваться более широко и предлагать пока уникальные на российском рынке возможности».
Грамотное внедрение этого комплекса услуг, по мнению Александра Богуцкого, гарантирует значительную экономию ресурсов, использование передовых клиентоориентированных технологий c минимальными затратами, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, а также операционную прозрачность. Эксперты отрасли подчеркивают, что этот прогрессивный подход уже получил довольно широкое распространение за рубежом и российский рынок не может оставаться в стороне.
Справка о компании
Компания Clientterra ставит своей целью помощь компаниям различных секторов экономики в решении задач укрепления взаимоотношений с клиентами, превращения их в более прибыльные и долговременные. Решение этой задачи основано на предоставлении имеющихся у компании аутсорсинговых ресурсов в аренду, а также оказании специализированных консалтинговых услуг.
Компания строит свой бизнес, основываясь на имеющемся в ее распоряжении интеллектуальном капитале, неотъемлемой частью которого являются опытные, высококлассные специалисты в области построения, технологической поддержки и оптимизации клиентских отношений. Бизнес Clientterra опирается на свой контакт-центр нового поколения, обеспечивающий качественное взаимодействие бизнеса компаний и их клиентов. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.clientterra.ru


Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций
Сайт: www.gi.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 981-35-02/04
Печать
Поделиться:
В курском филиале МРСК Центра из-за непогоды введен режим повышенной готовности Представители ОНФ в Коми принимают участие в «Форуме Действий» Народного фронта Калужским УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей Активисты ОНФ в Петербурге поддержали предложение разработать программу охраны здоровья школьников Акция: снижена стоимость контейнеров из гофрированного картона для раздельного сбора мусора Дополнительное образование как один из механизмов развития личности обсуждают на Форуме Действий ОНФ Деликатная тема в LazerJazz Подведены итоги конкурса «Селфи в каске» среди работников «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии F.I.L.A. Russia стала партнером крупнейшей благотворительной ярмарки России «Душевный Bazar»