Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221161
Новости. Опубликовано 22.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1673; сегодня: 3.

Media Markt и Saturn помогут россиянам разобраться в классах энергоэффективности бытовой техники

Media Markt и Saturn помогут россиянам разобраться в классах энергоэффективности бытовой техники

Сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn начинают внедрение этикеток единого образца для обозначения классов энергоэффективности бытовой техники, поставляемой в Россию без соответствующей маркировки.

«За основу этикетки мы взяли вариант, используемый производителями в странах Евросоюза, и доработали его с учетом требований российского законодательства, – комментирует генеральный директор Media-Saturn Russia Бернд Гуральчик. – Мы считаем, что унификация этикеток поможет нашим клиентам разобраться в классах энергоэффективности и сделать правильный выбор при покупке техники. Кроме того, это поможет нашим покупателям в будущем сэкономить на электроэнергии».

Классификация является аналогом общеевропейских стандартов и соответствует нормам, применяемым более чем в 830 европейских магазинах сетей Media Markt и Saturn: от А++ до D. Наклейки с информацией о классе энергопотребления в первую очередь появятся на холодильниках, морозильных камерах, кондиционерах, стиральных и посудомоечных машинах. В дальнейшем будут промаркированы телевизоры, бытовые электроплиты, микроволновые печи, отопительные электроприборы и нагреватели.

В России внедрение единой энергомаркировки является нововведением для ритейл индустрии. Запуск проекта начался с нового магазина Media Markt, открывшегося 28 апреля в Новосибирске.

Данная инициатива направлена на стимулирование энергосбережения, согласно принятому Государственной Думой Российской Федерации в ноябре 2009 года закону об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В соответствии с этим законом, все продаваемые на территории России бытовые энергопотребляющие устройства должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, и на их этикетках.

«Сегодня энергоэффективность бытовой техники имеет огромное значение, – считает Бернд Гуральчик. – Например, почти в каждой третьей российской семье есть холодильник старше 10 лет. Каждый такой холодильник в денежном эквиваленте в год расходует электроэнергии в среднем на 1,5 тысячи рублей больше чем его современный более экономный собрат класса А+. А согласно данным ООО «БСХ Бытовая техника» в масштабе страны 25 млн холодильников-десятилеток «съедают» столько же электроэнергии, сколько производят две средние АЭС!».

В ближайшие несколько месяцев проект маркировки энергоэффективности техники будет реализован во всех российских магазинах: в 30 Media Markt и в 2 Saturn.

Media-Saturn-Holding GmbH – лидер розничного рынка Германии и Европы по продаже электроники и бытовой техники, представлен двумя брендами – Media Markt и Saturn. Совокупный оборот холдинга в 2010 году достиг 20,8 млрд евро, а численность персонала составила более 70 тыс. человек. Успех обеих сетей основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок (45-100 тыс. наименований) во всех ценовых категориях, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, контролирует вопросы, связанные с управлением персоналом и маркетингом. Media Markt и Saturn управляются независимо друг от друга и являются конкурирующими розничными брендами. В настоящее время холдинг, контрольный пакет которого принадлежит METRO AG, включает 848 магазинов в 16 странах Европы и Азии: 617 Media Markt в 15 странах и 231 Saturn в 13 странах. www.media-saturn.com

Media-Saturn Russia присутствует в России с 2006 года и в настоящий момент включает 32 магазина. Из них 30 входят в состав сети Media Markt: 9 магазинов в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах и Новосибирске; 2 магазина сети Saturn, открытые в конце 2010 года, находятся в Москве и Воронеже. В марте 2011 года сеть Media Markt получила высшую оценку рейтинга журнала РБК, посвященного качеству сервиса среди российских ритейлеров электронной и бытовой техники. Media-Saturn Russia была признана самой динамичной и эффективной в сегменте ритейла бытовой техники и электроники в 2010 году согласно рейтингу INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100.


Ньюсмейкер: Media Markt — 46 публикаций
Сайт: www.media-saturn.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Media-Saturn@prt.ru
Телефон: +7 (495) 545-06-07

Media Markt и Saturn помогут россиянам разобраться в классах энергоэффективности бытовой техники

Media Markt и Saturn помогут россиянам разобраться в классах энергоэффективности бытовой техники

Печать
Поделиться:
П.С. Дорохин: «Повышать надо не пенсионный возраст, а пенсии» Команда КФУ заняла 2-е место во Всероссийской олимпиаде среди студентов по логопедии В интернет-магазине “Сантехчасть” большой выбор продукции – заказывайте с доставкой на дом Челябинские эксперты ОНФ взяли на контроль устранение коммунальных проблем в поселке Баландино Команда «Т Плюс» стала серебряным призером соревнований по волейболу в Марий Эл Кофеварка в стиле лофт от KleinHouse «АРМО-Системы» анонсирован полноцветный принтер Fargo с модулями водяных знаков и ламинации Депутаты Воронежской облДумы ознакомились с результатами энергоэффективного капремонта домов Разработка и производство GSM сигнализаций Производство и поставка лестничного оборудования в Москве