Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220880
Новости. Опубликовано 25.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 987; сегодня: 3.

"Одноклассники" обзавелись собственной торговой площадкой

Недавний запуск в Рунете приложения «ГлавМаркет» ― первой торговой площадки, встроенной в социальную сеть, ― показал большую перспективность разработок подобного рода для развития рынка электронной коммерции в русскоязычном сегменте Сети.

В основе «ГлавМаркета» лежит популярная во всем мире, но новая для России идеология социальных покупок, что делает приложение уникальным. В Рунете попросту нет других торговых площадок, обладающих столь ярко выраженной социальной направленностью.

Проект возглавляет Александр Авдеев, экс-исполнительный директор соцсети «Одноклассники», а ныне совладелец и генеральный директор компании «ГлавМаркет». Вероятно, поэтому приложение было запущено сначала в «Одноклассниках», а в ближайшее время готовится к запуску и в других социальных сетях.

Рассказывая о своем проекте, Александр Авдеев отмечает, что модель «ГлавМаркета» существенно отличается от моделей других торговых площадок ( Яндекс.Маркета, Товаров@Mail.ru и др.). Обладая всеми преимуществами агрегаторов товаров, «ГлавМаркет», благодаря механике социальной сети, существенно расширяет доступный пользователям и рекламодателям классический функционал торговой площадки.

Максим Юрищев, бывший ведущий специалист «Яндекс.Маркета», а ныне глава коммерческого отдела «Главмаркета», также считает, что другие торговые площадки в принципе некорректно сравнивать с новым приложением, так как они лишены социального наполнения. К тому же, представленные там отзывы обезличены ― пользователи не знают тех, кто их оставил, соответственно, и степень доверия к ним меньше.

За месяц в базу приложения было добавлено более 600 тысяч товарных предложений и 180 интернет-магазинов (в частности, Озон, Холодильник.ру, Плеер.ру, Связной, Эльдорадо, Техносила, Даром.ру, МТС и мн. др.). Причин быстро растущей популярности приложения у рекламодателей несколько: возможность представить товары самой обширной аудитории Рунета ― аудитории социальных сетей, быстрое и удобное размещение магазинов на площадке (достаточно предоставить ссылку на выгрузку товарных предложений в формате YML), а также простая и прозрачная модель оплаты за переходы.

Рейтинг магазинов строится исключительно на основе оценок пользователей приложения. Вместе с отзывами, рекомендациями, списками покупок и желаний они доступны друзьям, и это позволяет делать выбор тех или иных товаров более осознанно.

По мнению Александра Авдеева, это и есть главное отличие нового сервиса от ему подобных. Он подчеркивает, что отзывы, рекомендации и оценки в «ГлавМаркете» по-настоящему персонализированные. И это в разы повышает доверие к ним, а значит, к самому сервису, увеличивая вероятность покупки.

Справка

ООО «ГлавМаркет» ― компания, работающая в области электронной коммерции. Управляет одноименной товарной площадкой, представляющей собой агрегатор товарных предложений ведущих интернет-магазинов Рунета. Площадка реализована в виде приложения для социальной сети «Одноклассники». В ближайшее время планируется запуск приложения в «Вконтакте» и в «Фейсбуке».


Ньюсмейкер: ГлавМаркет
Сайт: www.glavmarket.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
«Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы